Холодный впуск своими руками

Холодный впуск своими руками

Холодный впуск своими руками

холодный впуск имеет смысл делать на старых карбовых движках, где впуск расположет на кастрюле фильтра и забор воздуха идет из-под капота, примерно по центру - летом там горячо.
там имеет смысл надеть гофру и вывеси ее до радиатора.

на нормальных инжах впуск и так всегда холодный.

"перед воздуховодом осуществляющим забор воздуха для двигателя какойто японоинженер придумал поставить пластиковую накладку" для защиты от мусора и брызг-струй воды. я поездил немного на карбовой классике с выведенной наружу гофрой и воронкой - для карба эффект есть, но из содержимого кастрюли можно было собрать три коллекции сразу: школьный гербарий, бабочки-стрекозы на любителя, и ну и набор минералов для краеведческого музея.
спрятал за фару, т.к. ну его нафиг.

забор воздуха на 1,6 штатно из щели между капотом и радиатором, там воздух "холодный", он идет мимо радиатора.

надо было уделить внимание герметичности стыков штатной трубы от торца до фильтра - там щели в палец, и возможен подсос горячего воздуха, особенно в пробках.
логановоды например знакомы с подобной проблемой.

Сообщение отредактировал 21043 - 10.5.2012, 19:36


Источник: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=12031


Холодный впуск своими руками

Холодный впуск своими руками

Холодный впуск своими руками

Холодный впуск своими руками

Холодный впуск своими руками

Холодный впуск своими руками

Холодный впуск своими руками

Холодный впуск своими руками

Холодный впуск своими руками

Холодный впуск своими руками