Как лучше сделать ниву


Как лучше сделать ниву

Как лучше сделать ниву

> > > Как сделать Ниву комфортнее?

Просмотр полной версии :


Logik

28.06.2011, 10:16

Появилась у меня вот НИВА 21210. 1.6 карбовая... Нужно много делать...
Спрошу тут совета - кто что посоветует?
Редуктор вроде пока не гудит, но полюбому начнет - менять чтоли? Может от Шнивы? Что по звукоизоляции? Дворники ужасны. Что можно сделать? Короче вообще все от классиководов

Porter

28.06.2011, 10:23

Тебе на сайт фак по ниве.
А вообще что ни делай, нивой она останется, копи деньги на другое авто.

UnPlug

28.06.2011, 11:56

Зачем в ниве комфорт?

Yujen

28.06.2011, 12:40

Редуктор вроде пока не гудит, но полюбому начнет - менять чтоли?
"пенсия еще не скоро, но маразм начнется, может сразу таблетки начать пить!?" смешно? Ваш вопрос так же звучит!

Yujen

28.06.2011, 12:41

Зачем в ниве комфорт?
затем, что дорожников сделать дороги заставить нереально, нивы берут для комфортной езды по бездорожью, т.е. по гавнадуевкетипа засратовка, особенно в межсезонье.

Red Baron

28.06.2011, 12:56

http://sizz.name/wp-content/uploads/2009/11/IMG_9048.jpg
Делай сразу так)

UnPlug

28.06.2011, 13:03

http://sizz.name/wp-content/uploads/2009/11/IMG_9048.jpg
Делай сразу так)
Делать так конкретно дороже, чем тупо купить эту за 120т.р. Она еще в продаже, хоть и все объявления поснимали.

Porter

28.06.2011, 13:08

На дорогах появился багги из шевика. Появился ли там комфорт хз.

Yujen

28.06.2011, 13:14

http://sizz.name/wp-content/uploads/2009/11/IMG_9048.jpg
Делай сразу так)так не буду! мою жену зовут Ирина! убьет ведь!)))))))))))))))))))))))

843

02.07.2011, 11:11

нива и комфорт это несовместимые веши

vadimka

02.07.2011, 14:30

Смотря для каких целей машина нужна. Покатайся сначала так, посмотри, куда больше тянет - на бездорожье или передвижение по асфальту.

Logik

02.07.2011, 18:39

Асфальт меня манит просто чудесным образом. Я человек городской

Дима

03.07.2011, 16:05

Ну для начала сделай полную выброи шумоизоляцию - будет намного комфортнее.
Чтобы не гудела трансмиссия ставят какойто подрамник помоему, заметно тише.
Поставь нормальную асфальтовую (а не трактроную Нивскую) резину.
Можно по двигателю пошаманить.

Logik

04.07.2011, 19:01

а что делать с этим чОртовым моторчиком дворников?

Бриз

04.07.2011, 19:20

а что делать с этим чОртовым моторчиком дворников?
А то с ним не так?

Logik

05.07.2011, 14:28

он оооооочень мееееедлееееенный.... Настоящий эстонец

DAE

05.07.2011, 14:35

Асфальт меня манит просто чудесным образом. Я человек городской
зачем тебе нива тогда

BolKunatz

05.07.2011, 14:36

он оооооочень мееееедлееееенный.... Настоящий эстонец
Ето с каким ты сравниваешь?

Бриз

05.07.2011, 14:44

он оооооочень мееееедлееееенный.... Настоящий эстонец
1) заменить.
2) отремонтировать. Наиболее вероятная причина - дорожки между ламелями забиты графитовой пылью, идёт утечка, и на обмотки приходит пониженное напряжение. Прочистить дорожки, протереть коллектор спиртом

Storm

05.07.2011, 14:45

Асфальт меня манит просто чудесным образом. Я человек городской
Продавай Ниву - она не для тебя !
ИМХО: полный бред брать Ниву и делать её под асфальт... это всю машину постоянно перебирать придется... и все равно от гулов/вибраций не избавишься.

BolKunatz

05.07.2011, 15:19

А Нива правда гудит и вибрирует вся на асфальте?

UnPlug

05.07.2011, 15:19

Тут на форуме есть пацанчег, он ниву под город "тюнит". Вот с ним пообщайся.
П.С. "не нужна тебе такая машина, поверь."(с)Бумер-2

DAE

05.07.2011, 15:25

Нива правда гудит и вибрирует вся
.

Storm

05.07.2011, 15:34

Нужно много делать...
Спрошу тут совета - кто что посоветует?
Мой тебе совет: делай только то, что сломалось... это если серьезно собираешься ездить на ней только по асфальту...
любые "доработки для города" особого результата не принесут, а денег и времени реально потратишь много.
Шумоизоляцию ты в ней ну как ни крути не сделаешь... чуть тише станет. но только ЧУТЬ.
Ниву если дорабатывать - то только под бездорожье.

vOFF4eG

05.07.2011, 16:06

Асфальт меня манит просто чудесным образом. Я человек городской
Тогда продавай ниву и покупай обычную машину.

BolKunatz

05.07.2011, 16:42

Тогда продавай ниву и покупай обычную машину.
Нива правда не обычная какая-то машина да?

boris

05.07.2011, 16:56

Тут на форуме есть пацанчег, он ниву под город "тюнит". Вот с ним пообщайся.
Это Вы про Марка? Чёй-то он пропал куда-то... Мож папа Ниву отобрал, не вынес таких над ней издевательств...

Дима

05.07.2011, 17:52

Да ладно вам, можно из Нивы сделать нормальную машину, правда буджет надо от 50 тыщ.
Пример, та серебристая Нива, на заднем приводе))

Logik

06.07.2011, 08:47

Пример, та серебристая Нива, на заднем приводе))
нивалюшн от Артема? Там был дрегпроект. Я же и продавать не буду... И ездить по бездорожью тоже не буду. А ниву не продам - люблю я их! И если нужно вложить 50 тыров, то я и к этому готов. Лишь бы хорошо было. Да, кстати! Нашел такую вещь садкоЪ (http://www.avtomgn.ru/sadko-lite.html)

BolKunatz

06.07.2011, 09:42

Logik, для начала рекомендую вообще понять что конкретно ты хочешь сделать комфортнее.
Ибо по мне - нива весьма комфортна. Ездил на ней в Тверь и обратно, даже не устал. Однако, на тойже семерке даже по городу ездить не могу.
Из ништяков у меня в ниве были только проклейка, и стеклоподъемники.

T-h

06.07.2011, 11:13

Ниву не надо делать комфортнее, ее надо делать проходимее:)

алекс99

06.07.2011, 11:15

Лишь бы хорошо было.
никогда из Нивы не сделать легковую по комфорту. Либо затраты будут неадекватны....

Бриз

06.07.2011, 11:35

никогда из Нивы не сделать легковую по комфорту.
Убирается РПМ, РК, ставится длинный кардан, мягкая резина - и готово. Ни гула, ни вибраций. Улучшается динамика, снижается расход. Получаем что-то вроде копейки, только выше, короче, и о трёх дверях.

алекс99

06.07.2011, 11:44

Получаем что-то вроде копейки, только выше, короче, и о трёх дверях.
а смысл?

vOFF4eG

06.07.2011, 11:47

а смысл?
+миллиард. с таким же успехом можно и копейку лифтануть

Бриз

06.07.2011, 11:53

а смысл?
Только в рамках этой темы.

UnPlug

06.07.2011, 13:00

Убирается РПМ, РК, ставится длинный кардан, мягкая резина - и готово. Ни гула, ни вибраций. Улучшается динамика, снижается расход. Получаем что-то вроде копейки, только выше, короче, и о трёх дверях.
бешеная табуретка

DAE

06.07.2011, 13:06

Нашел такую вещь садкоЪ
мне кажется умнее поставить инжектор)

Storm

06.07.2011, 14:46

мне кажется умнее поставить инжектор)
а проще продать карбюраторную и за те же деньги +/- 10 тыс. купить инжекторную такую же
но в этой теме не ищут умных идей ))))
"Нива чисто для города" уже о многом говорит )))

boris

06.07.2011, 14:51

Ждем, когда из ГАЗ-69 будут делать гламурный кабриолет....

Storm

06.07.2011, 15:06

лучше из 66-го тогда - гламурнее получится )))

Logik

08.07.2011, 22:05

"Нива чисто для города" уже о многом говорит )))
если у Вас есть миллионы для моей новой машины - буду рад услышать предложения))))

Adelink

06.08.2011, 14:13

Именно что для нашего города нужна нива. Сам на такой езжу. Поставь третью опору на раздатку, новые карданы с шрусами. а не с крестовинами и шумку. По желанию весь гул у них от подшипников фланцев которые на раздатке (там их 3) и коробке. Промежуточный вал тоже шрус и будет нормально. амортизаторы билстейн(сам на таких катаюсь) и резину кама флайм(205) и всё отлично. Затраты конечно хорошие. Но после первой зимы поймёшь что такое нива. когда остальные думают куда и как машину припаркавать, или как из сугроба выкопать.

gibson

06.08.2011, 23:29

Именно что для нашего города нужна нива. Сам на такой езжу. Поставь третью опору на раздатку, новые карданы с шрусами. а не с крестовинами и шумку. По желанию весь гул у них от подшипников фланцев которые на раздатке (там их 3) и коробке. Промежуточный вал тоже шрус и будет нормально. амортизаторы билстейн(сам на таких катаюсь) и резину кама флайм(205) и всё отлично. Затраты конечно хорошие. Но после первой зимы поймёшь что такое нива. когда остальные думают куда и как машину припаркавать, или как из сугроба выкопать.
А что сделать с ударами при трогании?

Бриз

07.08.2011, 20:35

А что сделать с ударами при трогании?
Выбрать все люфты в трансмиссии

gibson

07.08.2011, 20:58

Выбрать все люфты в трансмиссии
Да это надо все поменять: мосты, коробка, раздатка, валы, привода. Хотя поменяв карданы, удары стали гораздо тише.

Danzas

07.08.2011, 21:09

Ждем, когда из ГАЗ-69 будут делать гламурный кабриолет....
нечто подобное уже делают (http://www.drive2.ru/cars/selfmade/drbroman/)

Бриз

07.08.2011, 21:37

Да это надо все поменять: мосты, коробка, раздатка, валы, привода.
Ступицы забыл.

gibson

07.08.2011, 21:43

Ступицы забыл.
Получится тыщ на 50000 запчастей и опять удары через 50 тысяч пробега.

Бриз

07.08.2011, 22:07

Получится тыщ на 50000 запчастей и опять удары через 50 тысяч пробега.
Не совсем так, но в принципе верно.

Adelink

10.08.2011, 09:57

Удары при трогании
Нужно посмотреть как себя привода видут
И флянцы поменять один в коробке и 3 в раздатке, попутно и подшипники. В салоне должна быть тишина. К ниве в этом смысле немного привыкнуть надо. редуктора не трогай. с ними вообще замучаешься.
А по поводу 50 000, это не верно, смотря какой хозяин. как эксплуатирует и как ремонтирует. Вот у меня в семье нива,1995 года. пробек более 700000(естественно периодическое ТОиР), батёк на ней на работу поехал, это в 3000 км от нас. всё отлично авто не подвела. поэтому думайте сами.

Adelink

10.08.2011, 10:11

К тому же посмотри как на новых нивах стоит задний амортизатор, так вот идея в том что можно на мост 4 амортизатора поставить. и если кто-нибуди возьмётся то и вперед можно 4 поставить. авто тогда вообще не узнаешь. В Балакове точно знаю есть ребята которые таким занимаются, а здесь не в курсах

Бриз

10.08.2011, 11:28

пробек более 700000
Ничо себе пробек

Adelink

10.08.2011, 21:27

Да да да , я не ошибся именно седьмой круг пошёл уже)))))))))
Просто были времена на ней прицеп постоянно тоскали. Вообщем с 98 года и до 2005 постоянно

Crew

10.08.2011, 21:40

Полностью починить и ездить на ней зимой. Отличный вариант.

gibson

10.08.2011, 21:50

Удары при трогании
А по поводу 50 000, это не верно, смотря какой хозяин. как эксплуатирует и как ремонтирует.
Ну я примерно говорю, я просто помню, что на 55 где-то начали появляться маленькие удары. Сейчас на 90 без удара уже практически нереально тронуться.

Adelink

10.08.2011, 23:56

Теме ап.Зато по бездорожью очень уверенно себя в ней чувствую, очень привык и очень приятно на НИВЕ ездить

cybersprut

18.08.2011, 23:47

У меня тоже Нива 2121 1994 года, переделал все что можно, вибраций нет с 0 до 140 км. Почти в салоне тишина.
- Электроуселитель от приоры
- отделение переднего моста от ДВС
-КПП 5ст
- подрамник
-ДВС новый инжекторный
-резина с литьем
- Тормоза от приоры
- Шрусовые карданы
- Новая ходовая вся
- аморы каяба
-новые пружины
-бак на 75 литров
- сиденья 600 мерин
- панель пасад б3
- задние седенья ауди 100 - и увеличено пронстранство между передними и задними сиденьями.
ну и так по мелочи писать много.
Если что интересно пиши отвечу.
Машину неузнать совсем другая.

vadimka

19.08.2011, 09:35

У меня тоже Нива 2121 1994 года, переделал все что можно, вибраций нет с 0 до 140 км. Почти в салоне тишина.
- Электроуселитель от приоры - усилие не сравнивал со штатным гидроусилителем? С чем легче крутить руль?
- отделение переднего моста от ДВС - вот не пойму, многие пишут про это, но какой смысл? В любом случае передние колёса тратят энергию на прокрутку приводов, РПМ, кардана. Субъективно что изменилось кроме уменьшения ударов при трогании?
- КПП 5ст
- подрамник
-ДВС новый инжекторный
-резина с литьем - эстетика... по идее лучше ковку ставить. Она легче и прочнее.
- Тормоза от приоры - что именно? Как ощущения?
- Шрусовые карданы - это именно для комфорта. На сильное бездорожье лучше с ними не лезть.
- Новая ходовая вся
- аморы каяба
-новые пружины
-бак на 75 литров
- сиденья 600 мерин
- панель пасад б3
- задние седенья ауди 100 - и увеличено пронстранство между передними и задними сиденьями.
ну и так по мелочи писать много.
Если что интересно пиши отвечу.
Машину неузнать совсем другая.
Расскажи про выделенные изменения.

boris

19.08.2011, 10:05

™M@®k™, ау! Вот тема для тебя!

Porter

19.08.2011, 10:08

cybersprut, А смысл в ниве при отсутствии полного привода?

boris

19.08.2011, 10:13

cybersprut, А смысл в ниве при отсутствии полного привода?
Тоже не понимаю людей, пытающихся из джипа сделать болид или гламурную тачку....

cybersprut

19.08.2011, 10:22

Кто сказал что я убрал полный привод. Я отделил крепление переднего моста от двс, а не убрал передний мост. Передний мост стал держатся отдельно от ДВС на своем крепление! )))))
Независимая подвеска РПМ
Позволяет в точности воспроизвести на "Ниве" трехточечную схему крепления РПМ, используемую на "Шевроле-Ниве".
К корпусу редуктора в местах подсоединения колесных приводов (ШРУСов) слева и справа крепятся кронштейны-"серьги" (2), которые, в свою очередь, с помошью осевых болтов соединяются с кронштейнами-"проушинами"(3), привариваемыми к передней балке автомобиля.
На крышку картера РПМ закрепляется хвостовик-удлинитель(1), позволяющий закрепить РПМ в третьей точке - на штанге переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Таким образом, передний мост автомобиля оказывается не связанным с двигателем никакими креплениями, и при желании оказывается возможным заменить подушки крепления двигателя и КПП на более мягкие.
Электроуселитель - также как и на гидро, но он стоит 6 тыс, а гидро дорого. (только будешь брать электро бери калугу НЕ МАХАЧКАЛА.
Отделение переднего моста - ну 1- очень хорошо для приводов. 2- подругому морда стала ловить ямы, не трясет машину на холостых.
Литьё - это кто как извратится.
Тормоза - вакумник, и главный целиндр. Тормоза стли зверь привыкал долго. Чуть ногу положил начинает тормозить.
Шрусовые карданы - ушла вибрация, и не надо центровать.
Ещё поставил сцепление от шеви. Педаль мягкая, и подругому ехать машина стала.
Но сейчас занимаюсь установкой АКПП 4ZF22HP. (посмотрим что получиться) на семерку-карбюр ставил было даже неплохо.

gibson

19.08.2011, 10:40

Но сейчас занимаюсь установкой АКПП 4ZF22HP. (посмотрим что получиться) на семерку-карбюр ставил было даже неплохо.
Ты потом отчетик набросай, жесть какая-то. Интересно, как она ехать будет.

cybersprut

19.08.2011, 10:54

Я заодно ставлю пиленную башку с валом, облегчение клапана, и нагнетатель - получиться кобыл 125 - 140 для АКПП заглаза.

boris

19.08.2011, 11:09

cybersprut, пора уже новое название Вашему авто придумывать... Это уже не Нива...)))

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru


Источник: http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-172186.html



Как лучше сделать ниву

Как лучше сделать ниву

Как лучше сделать ниву

Как лучше сделать ниву

Как лучше сделать ниву

Как лучше сделать ниву

Как лучше сделать ниву

Как лучше сделать ниву

Как лучше сделать ниву

Как лучше сделать ниву

Как лучше сделать ниву