Как сделать анкор это

Как сделать анкор это

Как сделать анкор это

Анкор (перев. с англ. anchor) — часть ссылки, находящаяся между открывающим тегом "a" и закрывающим тегом "/a".

Ссылками пронизан весь Интернет - они объединяют между собой все сайты. Прописываются они следующим образом:  <a href =”адрес сайта”>текст ссылки</a>. Выделенное словосочетание и есть анкор.  Анкоры оказывают влияние на позиции сайта в зависимости от ключевиков в нем, поэтому они учитываются при продвижении. Правильно написанный анкор играет немаловажную роль в ссылочном ранжировании. Интернет-ресурсы, в описании или в сниппете  которых есть надпись «Найден по ссылке», даже если их страницы нерелевантны запросу, все равно будут демонстрироваться пользователям, потому что  данные страницы являются релевантными по ссылочному и анкорному ранжированию.

Типология анкоров

По типу написания  анкоры делятся на следующие виды:

Разбавленные - в  анкор, кроме ключевого слова, входит текст. Например, для запроса «продать машину», разбавленный анкор – это «продать машину в Москве цена».

Неразбавленные - только ключевое слово, то есть  анкор «продать машину».

Как правильно составить анкор?

Чтобы поисковые системы не посчитали ссылки спамом, анкор должен быть правильно составлен, а для этого необходимо придерживаться следующих правил:

1) Количество анкоров.  Анкоры с одним и тем же текстом не принесут пользы. Учитывается и соотношение разбавленных анкоров к неразбавленным: 70-75% к 25-30%.  Например, для анкора «купить машину»  можно составить такие анкоры, как «купить подержанную машину», «купить недорогую машину», «купить отечественную машину» и т.д.

2) Читабельность. Анкор должен быть построен по принятым грамматическим правилам, например, анкор «купить машину в Москве Казани дешево» будет, скорее всего, забракован вебмастером, а поисковой системой принят за спам.

3) Тематичность. Ссылка с текстом «купить машину» не должна  размещаться на сайте, посвященном вопросам религии. Хотя многие оптимизаторы до сих пор пренебрегают тематичностью при покупке ссылок.

4) Грамотность. Присутствие грамматических или пунктуационных ошибок – лишний повод  отказать в размещении ссылки.

5) Желательно отсутствие повторов ключевых слов. Ссылка с анкором  «купить машину, купить машину», вероятно, не будет размещена, а сам интернет-ресурс из-за такой ссылки рискует попасть в black-лист вебмастера.

6) Уникальность. Чтобы избежать «склейки анкоров», как часто данное явление называют оптимизаторы, анкоры должны различаться, в частности, за счет разнообразных прилагательных. Например, «купить недорогую машину», «купить подержанную машину» и т.д.

Грамотное составление анкоров обеспечивают либо сами оптимизаторы, либо копирайтеры, которых можно нанять на многочисленных биржах контента.

Чтобы написать качественный анкор,   оптимизаторы  обращаются к    статистике запросов поисковых систем, которую можно найти в специальных сервисах статистики: для этого надо ввести необходимый запрос и собрать полученные результаты, при этом следует обратить внимание на популярные запросы и анкоры. На основе всего этого оптимизатор получает большое количество уникальных и разбавленных анкоров.

Еще одним немаловажным  пунктом при составлении анкоров  считается  написание околоссылочного текста, который  находится перед, после или вокруг анкора.  Например, в тексте «Продажа машин  в Москве: купить машину по низкой цене»  с ссылкой «купить машину», околоссылочным,  окружающим  текстом  перед анкором считается «Продажа машин в  Москве», а словосочетание «по низкой цене» является околоссылочным текстом после анкора.

Начать продвижение


Источник: http://wiki.rookee.ru/ankor/


Как сделать анкор это

Как сделать анкор это

Как сделать анкор это

Как сделать анкор это

Как сделать анкор это

Как сделать анкор это

Как сделать анкор это

Как сделать анкор это