Как сделать из ларгуса кросс

Как сделать из ларгуса кросс

Как сделать из ларгуса кросс

Как сделать из ларгуса кросс

Как сделать из ларгуса кросс

Медаль

Сообщений: 295

Уважаемые коллеги,
видит ли кто возможность лифтинга Ларгуса ?
Даже Патриот - и то с первого дня лифтуют, не говоря уже о более низко сидящих машинах.
А Ларгус - при первом же взгляде на него так и просится "приподнять" от дороги.
Самый просто способ - шины (у нас в доме сосед на ШНиву поставил нормальные шины - так ниакого патриота не нужно, и красиво смотрится).
Что мешает так же сделать и с Ларгусом ? Какие "за" и "против" ?
И если все-таки попробовать, то какой максимальный диаметр шин на него встанет (пусть теоретически, какой проем и арка позволят) ? Какие именно это шины (чтобы Ларгус малость "подшипистей" выглядел) ?
Ну а второй вариант - подвеска.
Тут конечно гарантия сдерживает.
Но если просто подумать, пусть и на будущее - то какие амортизаторы подолши бы и пружины ? От Дастера ? И сколько это может дать доп. высоты ?
Где еще можно посмотриеть информацию по лифтингу хотя бы Логана (про Ларгус нет информации пока) ?

dr.prof

Медаль

Богучар Воронежская обл.

Сообщений: 560


Уважаемые коллеги,
видит ли кто возможность лифтинга Ларгуса ?
Даже Патриот - и то с первого дня лифтуют, не говоря уже о более низко сидящих машинах.
А Ларгус - при первом же взгляде на него так и просится "приподнять" от дороги.
Самый просто способ - шины (у нас в доме сосед на ШНиву поставил нормальные шины - так ниакого патриота не нужно, и красиво смотрится).
Что мешает так же сделать и с Ларгусом ? Какие "за" и "против" ?
И если все-таки попробовать, то какой максимальный диаметр шин на него встанет (пусть теоретически, какой проем и арка позволят) ? Какие именно это шины (чтобы Ларгус малость "подшипистей" выглядел) ?
Ну а второй вариант - подвеска.
Тут конечно гарантия сдерживает.
Но если просто подумать, пусть и на будущее - то какие амортизаторы подолши бы и пружины ? От Дастера ? И сколько это может дать доп. высоты ?
Где еще можно посмотриеть информацию по лифтингу хотя бы Логана (про Ларгус нет информации пока) ?
Ну вот попробуйте всё это и фото пожалуйста, а мы посмотрим и оценим...?! Медаль

Ноябрьск

Сообщений: 143


Уважаемые коллеги,
видит ли кто возможность лифтинга Ларгуса ?
Где еще можно посмотриеть информацию по лифтингу хотя бы Логана (про Ларгус нет информации пока) ?
Вот что есть по Логану:



У нас должно быть аналогично. Lada Largus RS0Y5-42-02D Серебристый(691)
Медаль

Вологда

Сообщений: 1534

видит ли кто возможность лифтинга Ларгуса ? Все точно так же, как и на Логане.
Читайте и .

KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест

Москва САО

Сообщений: 523

Возможность есть всегда, вопрос зачем? С боковым креном и так подвеска не справляется.
Если тонну в багажнике каждый день не возить, то можно и в штатном варианте ездить, а уже как просядет,
там и подумать о других пружинах. ИМХО

Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen

Волгоградская обл.

Сообщений: 94

Люди уже над этим подумали, взгляните на фото.

5 мест, норма+, серый базальт

Волгоградская обл.

Сообщений: 94


Люди уже над этим подумали, взгляните на фото.

Прикрепленные файлы:

5 мест, норма+, серый базальт Медаль

Сообщений: 295

Интересные ссылки. Спасибо.
Самое оптимальным видимо будет вот этот вариант  :
"пружины и амортизаторы, предназначенные для версии Stepway, можно поставить и на «обычные» Sandero с Логаном ― ведь точки крепления остались прежними"

А если еще совместить с проставками под пружины - то может получиться вполне неплохо ?  (до 200мм можно дотянуть клиренс).
Непонятно только что с шинами ?
По высоте в лифтованные арки войдут хоть 235/16, а вот по ширине (в направлении от передка к заду) - арки очень узкие, увы :(
Нет ли каких-то сылок на подбор шин увеличеного диаметра для Логана ?

dr.prof

Медаль

Сообщений: 295


Люди уже над этим подумали, взгляните на фото.
Вот это то что надо !!!
А поподробней у Вас нет информации ?
Если бы еще нормальную резину, то вышел бы "Патриот мечты" - клирен больше, а гемороя в разы меньше :)

Прикрепленные файлы:

Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2013 в 12:06)

dr.prof

Медаль

Сообщений: 295


Возможность есть всегда, вопрос зачем? С боковым креном и так подвеска не справляется.
Если тонну в багажнике каждый день не возить, то можно и в штатном варианте ездить, а уже как просядет,
там и подумать о других пружинах. ИМХО
Интересный и "трезвый" вопрос.
Надобность сугубо практическая. Иногда вожу семью на природу, а там как с асфальта съедешь - рельеф... При такой базе как у ЛЛ если ма-а-а-а-ленький пригорок попадет между колесами, машина садится на брюхо. Приходится хитрить - проезжать такие (даже маленькие !) пригорки "по диагонали". Но это не всегда возможно - даже в обычном леске, где все укатано и протоплано. А если малость посложнее - придется идти пешком.
Это первое.
А второе, даже при парковке порой приходится заезжать передком обоими колесами на бордюр (чтобы назвернуться если нет места на дороге) - и та же история : при заезде на бордюр передком "до половины длины базы", если бордюр чуть выше нормы - днище ударяется (прикиньте на фото сбоку).
Поэтому лишние 50 мм очень бы не помешали.
Ну а крены лично меня волнуют крайне мало : по трассе едешь как правило строго прямо. Резкие повороты есть, но десяток на 300 км от силы - зачем их проходить на 130 км/час ? Десять раз за 4 часа можно и сбавить до 60, хотя бы для разнообразия ?
А при городских скоростях (на 60 км/час) хоть на пол метра поднимай - это не почувствуешь.
Опять-таки это личное субъективное мнение, но вот так видится.
Таким образом, поднять машину очень бы хотелось и из практических и из эстетических соображений (красиво она будет смотреться !  Мечта да и только :)

Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2013 в 12:19)

dr.prof

Медаль

Москва СВАО

Сообщений: 315

Строго прямо? А если ветерок дунет???

Был Белый Люкс 7 мест

Сообщений: 329

Самый простой и дешевый способ имхо-межвитковые проставки на пружины.Стоят копейки,при наличии гидродомкрата ставятся быстро.Подъехал к колдое...м,поддомкратил-поставил,минут 10 уходит.Можно поднять на 4-7 см.Сам ставил на 99 ,картошку с полей помогали вывозить.Но только по грунтовке.Жестко становится.Бывают разных видов.Однажды вместо них использовал отбойники пер.стоек от 08,вырезав ножом по торцам канавки под пружины(ставил по 2 шт на пружину).Иногда достаточно приподнять только переднюю ось.При выезде на асфальт снимал.Также помогают зимой при езде после снегопадов во дворах/гаражах.

Медаль

Сообщений: 295

Уважаемые коллеги, вот это уже многие делали : Пружины и амортизаторы от Sandero Stepway

Но тогда еще Дастера не было. А от Рено Дастер подойдут к Ларгусу пружины и амортизаторы ?
Где-то про это люди писали ?
Видел кто-нибудь ?

dr.prof

Медаль

Сообщений: 295


Самый простой и дешевый способ имхо-межвитковые проставки на пружины.Стоят копейки,при наличии гидродомкрата ставятся быстро.Подъехал к колдое...м,поддомкратил-поставил,минут 10 уходит.Можно поднять на 4-7 см.Сам ставил на 99 ,картошку с полей помогали вывозить.Но только по грунтовке.Жестко становится.Бывают разных видов.Однажды вместо них использовал отбойники пер.стоек от 08,вырезав ножом по торцам канавки под пружины(ставил по 2 шт на пружину).Иногда достаточно приподнять только переднюю ось.При выезде на асфальт снимал.Также помогают зимой при езде после снегопадов во дворах/гаражах.
Простите, но не соглашусь с Вами.
У логанов очень большине межвитковые расстояния (навивка с болшим шагом у пружины) - и проставки работают только изредка, на ямах. А большей частью просто болтаются между витков.
И проставки повышают жесткость (прокатили меня на машине с проставками - по сосбственнымощущениям : жестче).
Т.к. просто "выключаются" из работы витки межлу которыми подложена прокладка.
А вот нормальные приужины и нормальные амортизаторы от другой машины с более высоким клиренмсом - это и мягко, и выше. А подкладки под пружины - как бы промежуточное решение между первым и вторым.

dr.prof

Волгоградская обл.

Сообщений: 94


Люди уже над этим подумали, взгляните на фото.
Вот это то что надо !!!
А поподробней у Вас нет информации ?
Если бы еще нормальную резину, то вышел бы "Патриот мечты" - клирен больше, а гемороя в разы меньше :)
К сожаленью кроме этой картинки, информацией не располагаю. Но недавно в автоновостях видел сообщение о том, что фольксваген Кадди подвергли лифтингу, сделав из "каблучка" кроссовер. А Кадди очень похожь на Ларгуса, так что ничего невозможного нет!

Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2013 в 21:09)

5 мест, норма+, серый базальт

Волгоградская обл.

Сообщений: 94

Кстати вот и фото VW Caddy-Cross

Прикрепленные файлы:

5 мест, норма+, серый базальт Медаль

Сообщений: 295


Люди уже над этим подумали, взгляните на фото.
Вот это то что надо !!!
А поподробней у Вас нет информации ?
Если бы еще нормальную резину, то вышел бы "Патриот мечты" - клирен больше, а гемороя в разы меньше :)
К сожаленью кроме этой картинки, информацией не располагаю. Но недавно в автоновостях видел сообщение о том, что фольксваген Кадди подвергли лифтингу, сделав из "каблучка" кроссовер. А Кадди очень похожь на Ларгуса, так что ничего невозможного нет!
Фото Кади неплохое. Но то первое (джипованного Ларгуса) - это хит !
Готов спорить, что ВАЗовские инженеры тоже подумали об этом (топ-менеджеры там возможно и идиоты, но в УКЭРе нормалные спецы есть, сам видел).
И вполне возможно, что года через два (когда ВАЗ получит право модификации этой модели) - выйдет и такой вот джипо-Ларгус ?

dr.prof

Волгоградская обл.

Сообщений: 94

Тем более придумывать то ничего не нужно, а просто перекинуть подвеску с Дастера и "вуа-ля"- джип готов!

5 мест, норма+, серый базальт

Сообщений: 6

Что делал я.
Мне особо не надо было высоко задирать, достаточно пары сантиметров с небольшим.

Поставил такую вот штуку, недорого и, удивился, эффект по комфорту все таки есть. И немалый. Стала лучше держаться, шумов меньше, в повороты входить можно на бОльшей скорости.
Это задняя ось, до

Задняя ось после

На передке то же самое. Медаль

Брянск

Сообщений: 415

Поставил такую вот штуку, недорого и, удивился, эффект по комфорту все таки есть. И немалый. Стала лучше держаться, шумов меньше, в повороты входить можно на бОльшей скорости. А можно пожалуйста подробнее, что за вставка ? кто производит ? где покупали ? код ? Цена ? Как устанавливается ? + фото авто целиком...чтоб наглядно было... и на сколько увеличился клиренс спереди и сзади...??? Думаю многим это будет интересно...!!!  beer

ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО

Сообщений: 6

Ну это корейские такие проставки...
Кода нет. Вставка из приятного материала, типа полиуретана с силиконом, мягкий и вязкий на ощупь. Качественная фигулька, не в пример совковым проставкам.
Брал еще зимой у этого человека:

Цена 4900 обычно. Людям с форумов делает скидку.
Клиренс поднялся равномерно, примерно на 1.8-2.1 см.
Держится уже полгода.
Для сравнения лучше зимние фотки - 2 авто, 1 с этим вторая без.

Москва - Митино

Сообщений: 1581


Клиренс поднялся равномерно, примерно на 1.8-2.1 см.
Клиренс нельзя увеличить проставками, т.к. в большинстве случаев наименьшее расстояние между автомобилем и поверхностью (т.е. клиренс) находится между деталями подвески (рычагами, стабилизаторами и т.п.), но не кузовом автомобиля и дорогой. Реальное увеличение клиренса происходит при увеличении диаметра колес. Медаль

Брянск

Сообщений: 415

Эти проставки (баферы)есть разные...по размеру и плотности, упругости...у тебя на коробках, стоят размеры А и В...ты их сам подбирал.??? В чём отличие.??? и какие для чего надо брать.???  zst

ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО

Медаль

Брянск

Сообщений: 415

http://vk.com/urethane

ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО

Сообщений: 6

Ну не знаю, расстояние от пола до бампера возрасло. Мне понравилось. На фотке видно))
Есть два варианта - дешевые и мало служащие, для увеличения просвета не особо подходит. Я брал термостойкие и износостойкие - уретановые. Служат лет 7.
Для комфорта можно брать и подешевле. Для просвета - эти.
Мне всё подбирал специалист, вот телефон:
+7 952 237 41 61
А, В - это размер. У нас спереди стоит больший диаметр пружин, чем сзади.
Но мне на самом деле больше понравился эффект в плане комфорта. Не ожидал. Авто стало устойчивее, тише и мягче проходит препятствия.


Источник: http://www.lada-largus.com/forum/thread1552.html


Как сделать из ларгуса кросс

Как сделать из ларгуса кросс

Как сделать из ларгуса кросс

Как сделать из ларгуса кросс

Как сделать из ларгуса кросс

Как сделать из ларгуса кросс

Как сделать из ларгуса кросс

Как сделать из ларгуса кросс