Left 4 dead как сделать вид от 3 лица

Left 4 dead как сделать вид от 3 лица

Left 4 dead как сделать вид от 3 лица

Left 4 dead как сделать вид от 3 лица

cl_glow_survivor_r <0 — 1> cl_glow_survivor_g <0 — 1> cl_glow_survivor_b <0 — 1>

Клиент
Настраивает цвет контура выживших. _r, _g и _b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Примечание: данный контур виден только выжившим.

cl_glow_infected_r <0 — 1> cl_glow_infected_g <0 — 1> cl_glow_infected_b <0 — 1>

Клиент
Настраивает цвет контура особых заражённых. _r, _g и _b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Примечание: данный контур виден только заражённым.

cl_glow_ghost_infected_r <0 — 1> cl_glow_ghost_infected_g <0 — 1> cl_glow_ghost_infected_b <0 — 1>

Клиент
Настраивает цвет контура особых заражённых в режиме возрождения. _r, _g и _b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Примечание: данный контур виден только заражённым.

cl_glow_survivor_vomit_r <0 — 1> cl_glow_survivor_vomit_g <0 — 1> cl_glow_survivor_vomit_b <0 — 1>

Клиент
Настраивает цвет контура заблёванных толстяком выживших (вид со стороны выживших). _r, _g и _b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.

cl_glow_infected_vomit_r <0 — 1> cl_glow_infected_vomit_g <0 — 1> cl_glow_infected_vomit_b <0 — 1>

Клиент
Настраивает цвет контура заблёванных толстяком выживших (вид со стороны заражённых). _r, _g и _b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.

cl_glow_survivor_hurt_r <0 — 1> cl_glow_survivor_hurt_g <0 — 1> cl_glow_survivor_hurt_b <0 — 1>

Клиент
Настраивает цвет контура выживших, выведенных из строя. _r, _g и _b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.

cl_glow_survivor_health_high_r <0 — 1> cl_glow_survivor_health_high_g <0 — 1> cl_glow_survivor_health_high_b <0 — 1> cl_glow_survivor_health_high_colorblind_r <0 — 1> cl_glow_survivor_health_high_colorblind_g <0 — 1> cl_glow_survivor_health_high_colorblind_b <0 — 1>

Клиент
Настраивает цвет контура выживших, с высоким количеством здоровья. _r, _g и _b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. _colorblind_ отвечают за каналы в режиме цветовой слепоты. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Примечание: данный контур виден только заражённым.

cl_glow_survivor_health_med_r <0 — 1> cl_glow_survivor_health_med_g <0 — 1> cl_glow_survivor_health_med_b <0 — 1> cl_glow_survivor_health_med_colorblind_r <0 — 1> cl_glow_survivor_health_med_colorblind_g <0 — 1> cl_glow_survivor_health_med_colorblind_b <0 — 1>

Клиент
Настраивает цвет контура выживших, со средним количеством здоровья. _r, _g и _b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. _colorblind_ отвечают за каналы в режиме цветовой слепоты. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Примечание: данный контур виден только заражённым.

cl_glow_survivor_health_low_r <0 — 1> cl_glow_survivor_health_low_g <0 — 1> cl_glow_survivor_health_low_b <0 — 1> cl_glow_survivor_health_low_colorblind_r <0 — 1> cl_glow_survivor_health_low_colorblind_g <0 — 1> cl_glow_survivor_health_low_colorblind_b <0 — 1>

Клиент
Настраивает цвет контура выживших, с низким количеством здоровья. _r, _g и _b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. _colorblind_ отвечают за каналы в режиме цветовой слепоты. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Примечание: данный контур виден только заражённым.

cl_glow_item_far_r <0 — 1> cl_glow_item_far_g <0 — 1> cl_glow_item_far_b <0 — 1>

Клиент
Настраивает цвет контура предметов. _r, _g и _b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.

cl_glow_item_r <0 — 1> cl_glow_item_g <0 — 1> cl_glow_item_b <0 — 1>

Клиент
Настраивает цвет контура предметов при наведении. _r, _g и _b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.

cl_glow_brightness <0 — 1>

Клиент, Чит
Настраивает общую яркость контура. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Примечание: при cl_glow_brightness 0 отключается любое подсвечивание, а также размытие фона в меню паузы. Если не хотите отключать размытие фона в меню паузы, можете поставить очень низкое значение, которое ближе всего к нулю, например, 0.01.

cl_glow_noise <0/1>

Клиент, Чит
Отображает контур выживших у заражённых только тогда, когда они издают любой шум (ходьба, стрельба). При отключении отображает контур так, как это видно со стороны выживших.

cl_glow_los_delay <время в секундах>

Клиент, Чит
Устанавливает время, через которое включается контур у выживших после потери их из виду.

cl_glow_los_fade_in_time <время в секундах>

Клиент, Чит
Устанавливает время появления контура у выживших после потери их из виду.

cl_glow_los_fade_out_time <время в секундах>

Клиент, Чит
Устанавливает время исчезания контура у выживших после потери их из виду.
Источник: http://board64.ru/left-4-dead-svoimi-rukami/


Left 4 dead как сделать вид от 3 лица

Left 4 dead как сделать вид от 3 лица

Left 4 dead как сделать вид от 3 лица

Left 4 dead как сделать вид от 3 лица

Left 4 dead как сделать вид от 3 лица

Left 4 dead как сделать вид от 3 лица

Left 4 dead как сделать вид от 3 лица

Left 4 dead как сделать вид от 3 лица