Поздравление для дистрибьюторов

Поздравление для дистрибьюторов

Поздравление для дистрибьюторов

Под Стратегией Ассоциации импортеров и дистрибьюторов строительной и отделочной керамики (далее – Стратегия) понимается взаимосогласованная по целям, задачам, срокам реализации, финансовому обеспечению совокупность целевых функций, принципов и решений, которые должны реализовываться в проектах Ассоциации, обеспечивающих динамичное развитие Ассоциации и рынка сбыта изделий из керамики в нашей стране в целом.

Стратегия, в первую очередь, согласуется с целями учредителей и членов Ассоциации и направлена на реализацию мер по защите их прав и интересов. 

Инструментом стратегии являются профильные проекты, реализуемые Ассоциацией.

Стратегия исходит из реалий нынешнего состояния данного сегмента российского рынка, опирается на действующую законодательную базу и ставит задачи перед Ассоциацией с учетом их приоритета в рамках развития экономической инфраструктуры российского государства и требований отечественного рынка.

Основная цель Стратегии – повышение степени влияния Ассоциации на процессы развития рынка строительной и отделочной керамики в России.

Достижение основной цели предполагает поэтапное решение задач в рамках каждого из трёх этапов реализации Стратегии.

Главная задача на первом, структурно-организационном этапе – оптимизация структуры Ассоциации, направленная на совершенствование механизмов взаимодействия учредителей, членов и партнеров Ассоциации.

В это период усилия должны быть сконцентрированы на следующих направлениях работы:
- открытие и налаживание работы представительства Ассоциации в Санкт-Петербурге;
- прием в члены Ассоциации новых компаний, завоевавших авторитет и уважением среди других участников внешней экономической деятельности в сфере сбыта строительной и отделочной керамики;
- налаживание долгосрочных партнерских отношений с отечественными производителями продукции из керамики, а также со строительными компаниями и объединениями;
- расширение сети деловых партнерских связей Ассоциации с государственными институтами, общественными организациями, средствами массовой информации.

Приоритетная задача на втором, информационно-популяризаторском этапе – это привлечение внимания широких слоев общества, бизнес-структур, некоммерческих ассоциаций, профильных органов исполнительной и законодательной власти к проблемам импорта и дистрибуции строительной и отделочной керамики.

Успешное решение данной задачи предполагает комплексный подход:
- проектирование и создание качественно нового сайта Ассоциации;
- научно-аналитическая работа, в том числе участие руководства Ассоциации в конференциях, семинарах, "круглых столах", организованных общественно-политическими организациями, ведущими вузами России, а также подготовка и издание материалов по соответствующей проблематике в СМИ;
- популяризация работы Ассоциации, ее членов и учредителей за счет активного взаимодействия с печатными средствами массовой информации, а также каналами общественного телевидения.

На третьем, функциональном этапе развития Ассоциации, предполагается занятие значимой позиции в профильном секторе отечественного рынка, обеспечение учета инициатив Ассоциации при разработке соответствующего законодательства.

Достижение целей на третьем этапе реализации Стратегии подразумевает:
- участие руководства Ассоциации в работе общественно-политических организаций с перспективой становления партнерских отношений;
- обеспечение участия Ассоциации в работе экспертных советов, "круглых столов" в рамках мероприятий, организуемых государственными институтами с целью обсуждения проектов законодательных инициатив;
- интеграцию Ассоциации в международные программы с участием ведущих зарубежных производителей керамики.


Источник: http://askeramika.com/?q=node/132


Поздравление для дистрибьюторов

Поздравление для дистрибьюторов

Поздравление для дистрибьюторов

Поздравление для дистрибьюторов

Поздравление для дистрибьюторов

Поздравление для дистрибьюторов

Поздравление для дистрибьюторов

Поздравление для дистрибьюторов

Поздравление для дистрибьюторов