Поздравления от директора школы на день учителя


Лучшие новости сайта

Поздравления от директора школы на день учителя

Поздравления от директора школы на день учителя

Программа рассчитана на 103 часа (3 часа в неделю). Программа содержит: пояснительную записку, место в учебном плане, требования к освоению, содержание по разделам, КТП, библиография, предметные, личностные и метапредметные результаты и критерии оценивания.

Целевая аудитория: для 7 класса

Сегодня40

Активизация лексики по теме «Домашние животные»; практика в употреблении глагола mögen в 3-ем л ед.ч. и притяжательных местоимений mein /dein; практика в употреблении грамматической конструкции кönnen+ глагол; совершенствование умений и навыков аудирования; практика в чтении с выборочным пониманием прочитанного; развитие навыков устной речи.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

26.09.2017410

Данная презентация может быть использована на уроках английского языка в старшей школе, при прохождении таких тем как: "Современные сокращения в английском языке", "Молодёжный сленг" и т.д.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

26.09.2017470

Презентация сделана и применена на уроках английского языка в 6 классах, изучающих английский язык по учебнику Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Макбет К.
Тема "Глагол to be" вызывает определённые затруднения, поэтому несть необходимость снять их и дать учащимся положительную мотивацию. Идёт отработка утвердительных и отрицательных форм с глаголом.

 

  

 

Целевая аудитория: для 6 класса

05.09.20171651

Настоящая рабочая учебная программа по английскому языку предназначена для 5 класса общеобразовательного учреждения и составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования на основании следующих нормативных документов:
• Примерные программы по учебным предметам.Иностранный язык 5-9 классы Москва « Просвещение» 2014
• Рабочие программы Английский язык 2-9 классы Москва « Дрофа» 2014
• УМК «Новый курс английского языка для российских школ» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Языкова Н.В.
• Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
• Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год.

Целевая аудитория: для учителя

28.08.20171000

Данная презентация может быть использована для изучения материала по использованию модальных глаголов в английском языке. Также материал презентации можно использовать при повторении темы "Модальные глаголы" при подготовке к ЕГЭ.

 

  

 

Целевая аудитория: для учителя

15.08.20171151

Презентация посвящена изучению одного из аспектов культуры британцев - особенности подготовки и празднования Рождества. При изучении иностранного языка учащиеся должны знакомиться с особенностями культуры и быта народов других стран. Презентация "Традиции празднования Рождества в Великобритании" будет интересна и полезна всем, кто начинает учить иностранный язык.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

06.08.2017802

Проверочные работы по итогам каждого раздела.

Целевая аудитория: для учителя

10.07.20172053

Диагностическая работа по французскому языку для учащихся 11 класса включает в себя 15 заданий с кратким ответом (задания на установление соответствия позиций, задания на заполнение пропуска в связном тексте путём преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму, задания на заполнение пропуска в связном тексте путём образования родственного слова от предложенного опорного слова).

Работа состоит из двух разделов: раздел 1 «Чтение» и раздел 2 «Грамматика и лексика».

Раздел «Чтение» включает 2 задания на установление соответствия. Задание 1 соответствует заданию 10 в формате ЕГЭ. Задание 2 соответствует заданию 11 в формате ЕГЭ. Ответы к заданиям 1,2 записываются в виде последовательности цифр. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 15 минут.

Раздел «Грамматика и лексика» включает в себя задания 3-15, соответствующие заданиям 19-31 в формате ЕГЭ. Ответы к заданиям 3-15 записываются в виде слова (нескольких слов). Рекомендуемое время выполнения заданий раздела - 30 минут.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

08.07.2017511

Диагностическая работа по немецкому языку для учащихся 11 класса включает в себя 15 заданий с кратким ответом (задания на установление соответствия позиций, задания на заполнение пропуска в связном тексте путём преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму, задания на заполнение пропуска в связном тексте путём образования родственного слова от предложенного опорного слова).

Работа состоит из двух разделов: раздел 1 «Чтение» и раздел 2 «Грамматика и лексика».

Раздел «Чтение» включает 2 задания на установление соответствия. Задание 1 соответствует заданию 10 в формате ЕГЭ. Задание 2 соответствует заданию 11 в формате ЕГЭ. Ответы к заданиям 1,2 записываются в виде последовательности цифр. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела - 15 минут.

Раздел «Грамматика и лексика» включает в себя задания 3-15, соответствующие заданиям 19-31 в формате ЕГЭ. Ответы к заданиям 3-15 записываются в виде слова (нескольких слов). Рекомендуемое время выполнения заданий раздела - 30 минут.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

08.07.2017461

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 11 класса включает в себя 15 заданий с кратким ответом (задания на установление соответствия позиций, задания на заполнение пропуска в связном тексте путём преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму, задания на заполнение пропуска в связном тексте путём образования родственного слова от предложенного опорного слова).

Работа состоит из двух разделов: раздел 1 «Чтение», раздел 2 «Грамматика и лексика».

Раздел «Чтение» включает 2 задания на установление соответствия. Задание 1 соответствует заданию 10 в формате ЕГЭ. Задание 2 соответствует заданию 11 в формате ЕГЭ. Ответы к заданиям 1, 2 записываются в виде последовательности цифр.

Раздел «Грамматика и лексика» включает в себя задания 3-15, соответствующие заданиям 19-31 в формате ЕГЭ. Ответы к заданиям 3-15 записываются в виде слова (нескольких слов.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

08.07.20171891

Ресурс содержит презентацию и подробный конспект урока к УМК "Английский в фокусе" (Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. ). Целевая аудитория: обучающиеся 4 класс. Урок направлен на развитие языковой компетенции младших школьников. Дети получат первичные знания о построении вопросительных предложений в простом прошедшем времени и употреблять их при построении высказываний.

 

Целевая аудитория: для 4 класса

09.06.20171591

Данная контрольная работа нацелена на выявление степени обученности учеников 5-го класса (немецкий, как второй иностранный язык; первый год обучения). Задания контрольной работы составлены полностью на основе учебника с использованием учебного пособия "Контрольные работы" (Горизонты М.М.Аверин). К контрольной работе приложены ключи.

Целевая аудитория: для 5 класса

09.06.2017961

Методическая разработка включает в себя конспект урока, презентацию, раздаточный материал. Данный урок является заключительным и обобщающим по теме "Внешность и характер" для учащихся 7 классов.

 

 

  

Целевая аудитория: для 7 класса

08.05.20171431

Презентация «Необычные глаголы в немецком языке» разработана (как часть урока) для учащихся 2 класса компенсирующего обучения (VII вида) и имеет цель: введение нового грамматического материала (как изменяются по лицам неправильные глаголы). Так как у данных учащихся имеются затруднения в запоминании, в презентации имеется большое количество зрительных опор и работа идёт от простого к сложному. Возможно использовать в классах ОО. Последний слайд можно использовать в качестве памятки для учащихся.

 

 

  

 

Целевая аудитория: для 2 класса

01.05.20171231

Данная итоговая контрольная работа по английскому языку предназначена для проверки уровня сформированности лексико-грамматических навыков у обучающихся в группах углубления (5 класс, УМК Englilsh 5 - И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева). Рекомендуется проводить ее после изучения материала, отведенного на первую часть УМК. Уровень сложности - средний.

Целевая аудитория: для 5 класса

22.04.20174471

Данные учебные материалы являются дополнением к уроку по УМК Spotlight 5 (Module 8d/ Culture Corner/ Thanksgiving), но могут быть использованы и самостоятельно для проведения урока по теме «День благодарения». Эти материалы состоят из презентации и раздаточных карточек, содержащих текст и упражнения к нему. По усмотрению преподавателя, некоторые упражнения можно выполнять как индивидуально на карточках, так и фронтально с использованием презентации. В процессе чтения текста, ознакомления с презентацией и выполнения упражнений обучающиеся приобретают полное представление об истории и праздновании Дня благодарения.

 

 

  

Целевая аудитория: для 5 класса

14.03.20172241

Тест на употребление придаточных предложений времени и условия в английском языке для 6 класса к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой "Английский язык Rainbow English VI"
Тест создан в программе MyTest PRO и является автономной программой, может запускаться с флешки или пересылаться в письме.

Целевая аудитория: для 6 класса

03.03.20172851

Диагностическая работа включает 2 варианта комплектов заданий, составленных на основе Открытого банка заданий ОГЭ по английскому языку (www.fipi.ru), а также бланк ответов, ответы к работе, аудио к заданиям по говорению.
Аудиофайл к заданию по аудированию можно скачать с сайта ФИПИ, Открытый банк ОГЭ, Английский язык, раздел аудирование, задание № 27.
Для Вашего удобства также добавлены бланки отчетов по результатам диагностической работы и бланк анализа работы.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

28.02.20175121

Презентация «Анимированные кроссворды «Какая Мальвина?» разработана для учащихся 2-х классов коррекционного обучения , с целью тренинга в запоминании лексических единиц по теме «Кто какой…» (Учебник И.Л. Бим ,Часть1 Уроки 26-29, М., «Просвещение») и подготавливает учащихся  кратко характеризовать персонажа сказок (монологическая речь). В презентации легко заменить героев (можно использовать презентацию "Герои немецких сказок" - http://www.uchportal.ru/_ld/747/71383570.jpg), оставляя кроссворды неизменными, что способствует более твёрдому закреплению у учащихся как прилагательных, так и навыков описания героя, что важно на данном этапе обучения.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

01.02.20172311


Источник: http://www.uchportal.ru/load/93



Поздравления от директора школы на день учителя

Поздравления от директора школы на день учителя

Поздравления от директора школы на день учителя

Поздравления от директора школы на день учителя

Поздравления от директора школы на день учителя

Поздравления от директора школы на день учителя

Поздравления от директора школы на день учителя

Поздравления от директора школы на день учителя

Поздравления от директора школы на день учителя

Поздравления от директора школы на день учителя

Поздравления от директора школы на день учителя