Ремонт рулевой рейки т4

Ремонт рулевой рейки т4

Ремонт рулевой рейки т4

Ремонт рулевой рейки т4

Итак, дело произошло на майских праздниках — заметил что ушла жидкость ГУРа (через щуп)
Приехав в Киев заехал на яму и увидел что мокрая рейка с левой стороны по ходу движения.

Был задан вопрос на гольфклубе про эту поломку — большинство сказало меняй рейку
Суть в том что стоимость рейки (на авторынке, не на разборке) 1000грн, а стоимость ремкомплекта на неё — 500грн (можно купить на экзисте сальники отдельно — примерно по 45грн) и у меня возник вопрос — гарантию на рейки за 1000грн никто и не даст, то бишь она может потечь через день\месяц\год и не стал я рисковать, начал искать информацию, ну и сам ремкомплект

Наткнулся на видео про снятие\переборку такой же рейки, только на пассате и решил снимать самому

Долго искал ремкомплект, обыскав весь авторынок и наткнулся только на второй день (когда приехал уже с сальниками что бы подобрать отдельно)
С экзиста заказывать не стал, потому что ждать нужно было неделю хоть и можно было сэкономить, так как в ремкомплекте по сути нужны только 4 сальника и 4 резиновых колечка (причиной протекания может быть и один сальник, который опять же можно купить за 45грн)

Купил вот такой ремкомплект за 420грн (продавец сказал что лежал у него он 5 лет и типа оригинал, но словам продавцов я не верю) не было в нем резинок на золотник, но по сути они мне и не нужны были

Признаюсь, возни с рейкой было очень много, а особенной с внутренним сальником, который аж никак не хотел вытаскиваться( Провел я с ним часов 5 (да, именно пять часов с одним конченым сальником) пока не наткнулся на идею (спасибо автору огромное) что сальник можно подковырнуть через дырку, куда вкручивается трубка и АЛЛИЛУЙЯ! через 10-15 минут я его достал))

красный — место посадки сальника, зеленый — дырка через которую можно его подковырнуть

Коррозии особо на червяке не было (чуть-чуть виднелась) и я оставил её как есть

паутинка на обойме, если бы не было в комплекте, наверное и не стал бы менять

Выработки в месте золотника тоже не было — это хорошо

Собрал, поставил обратно, залил жидкость и пока что всё хорошо) тьху-тьху-тьху)
Жижу лил Febi 06161, но потом понял что нужно было 06162, так как автомобиль уже не новый (на будущее буду знать) — ушло грамм 900, хоть продавец говорил что у гольфом там 600 грамм нужно, ну да ладно.

Нюансы:
1) одному я даже не знаю как это её снять, тяжело
2) очень тяжело попасть карданчиком рулевого (у меня теперь руль наоборот стоит — переверну на днях, открутив сам руль)
3) опять же внутренний сальник ( я не знаю как у автора видео получилось выбить его палкой с крючком)
4) открутить тяги не получилось, так как небыло ключей на 22 (их нужно два) — выбил наконечники и снял вместе с ними (пыльники не менял, целые)

Информация про ремкомплект(взято здесь — vwts.ru/forum/index.php?showtopic=136121 ):
Corteco 19015220
1. Нижний сальник рулевого вала (зубчатого червяка)
Цвет: чёрный
Размеры: 23.30x29.75x1.7/4.5
Материал: FPM
Номер по каталогу Corteco: 19016051 (19016051B)

2. Нижний сальник рулевого вала (зубчатого червяка)
Цвет: коричневый
Размеры: 23.30x29.75x4/6.5
Материал: NBR
Номер по каталогу Corteco: 19019882 (19019882B)

3. Верхний сальник рулевого вала (зубчатого червяка)
Цвет: чёрный
Размеры: 19.05x34.60x4.4/5.9
Материал: NBR
Номер по каталогу Corteco: 12015526 (12015526B)

4. Левый сальник рулевой рейки (внутренний, ещё его называют сальник между половинами рейки)
Цвет: чёрный с жёлтым кольцом
Размеры: 23x34.20/38x7.5
Материал: NBR
Номер по каталогу Corteco: 12012051 (12012051B)

5. Правый сальник рулевой рейки (внешний, вставляется в алюминиевый поршень рейки)
Цвет: чёрный с жёлтым кольцом
Размеры: 23x34.43x6.2
Материал: NBR
Номер по каталогу Corteco: 12012050 (12012050B)

Некоторые детали остались

Отдельное спасибо Жене за предоставленный гараж и Сане за помощь


Ремонт гбц на volkswagen transporter т4 2. Двигатель acv (ajt, ahy, axg. Ремонт насосов гур (zf) на vw transporter т4 своими силами (rus.). Для всех у кого есть volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.

Tdi двигатель acv (ajt ,ahy. axg. ayc. ayy, axl, auf) (rus. В зависимости от длины колесной базы и планировки 8-местного салона объем багажника варьируется от 540 до 1320 л. С 1985 года на т4 устанавливали 2,5-литровый турбодизель непосредственного впрыска (acv) от audi а6.

Общая информация по тормозным системам, abs, eds, esp и др. Volkswagen eurovan digifant ignition system engine aaf, acu from 1995 (eng. Бензиновые двигатели 2,0 л 62 квт (84 л.

© КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МИКРОАВТОБУСОВ VW T4 | ВКонтакте

Кузов VW T4 - Руководство по ремонту автомобиля - издательство
Авторесурс. Виброизоляция Фольксваген Т4 Т5, шумоизоляция
Volkswagen .
http://vk.com/club13612533

Благодаря модернизированной подвеске с отрицательным плечом обкатки значительно улучшилась управляемость. Установка 2din магнитолы вместо 1din магнитолы на vw t4 multivan (rus. Стандартное оборудование, только для автомобилей с голубой подсветкой приборной панели (from sep 1998) общая информация по сервисному обслуживанию volkswagen t4 caravelle transporter multivan с 1990г уход за автомобилем. Volkswagen transporter-caravelle (т4) 1990-2002 тормозная система - гидравлика, abs, диагностика (rus.

В августе 1990 года концерн volkswagen начал выпуск принципиально нового. В семейство т4 вошли шасси с длиной базы 2,92 и 3,32 м фургоны. Ремонт и замена колодок на volkswagen tiguan своими руками. Ремонт стартера vw transporter t4 (фольксваген транспортер т4). Видео. Теги. Руководство по ремонту vw transporter multivan t4 1990 2000 года выпуска, с иллюстрациями и пошаговым объяснением для ремонта своими руками. Содержит иллюстрированное издание по ремонту вw тpанспоpтеp мултиван т4. Руководство по ремонту и обслуживанию vol

Мультимедийное руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и. Volkswagen t4 caravelle (фольксваген т4, каравелла) с 1990 г. Выпуска. Вот фотоотчет по ремонту httpvolkswagen.msk.ruindex.phppsteeringg3gur насосы zf - тоже ставились на заводах как оригинал. Своими силами.ремонт рулевой рейки zf.фотоотчет. Потому как коля т4 ща полезет и туда ( ну руки чешутся). Шутк. Volkswagen caravelle 2.5 tdi acv 75 kw 1997г это не-т4 ,не т-34 -это ту-154. Наверх.

О ремонте автомобилей фольксваген транспортер

www.agrand.ru - автосервис по ремонту автомобилей Фольксваген
транспортер в. ремонт подвески микроавтобусов Фольксваген Транспортер
Т4 Т5.
http://www.agrand.ru/service_vw_transporter.html

Ремонт рулевой рейки.

Этот материал, подготовил Nikden75 с надеждой, что кому-нибудь он окажется полезным.

Примечание составителя: Лексика автора максимально сохранена.
Устройство рулевой рейки можно посмотреть здесь.

СРАЗУ ПРEДУПРЕЖДАЮ: ДАННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭТАЛОНОМ В РЕМОНТЕ!
Начну с симптомов моей проблемы, обьясняющих, почему полез в рейку: при торможении на скорости свыше 80 км\ч появился люфт в рулевом колесе (попросту его колбасило. как будто дисбаланс передних колёс). А на незаведённом двигателе при покачивании рулём ощущались небольшие щелчки.
Колёса были проверены и отбалансированы, но увы!?

Прежде всего необходимо проверить все люфты. рулевая тяга, карданчик в салоне, наконечник(тот что под пыльником).
По возможности пыльник нужно отсоеденить от рейки и посмотреть нет ли люфта в месте соединения рейки и рулевой тяги (хотя если машина мало каталась по России, тогда навряд ли).
Если все сторонние люфты проверены и устранены,колёса отбалансированы и нет проблем с приводами(гранаты, пыльники и пр.), вот тогда обращаемся к рейке.

Чтобы отрегулировать рейку, снимать её не будем, просто приподнимем от места крепления (колёса можно не снимать просто заехать на эстакаду, или как удобнее)

Откручиваем крепление рейки ключом на 12 (4 болта) и ключом на 14 (4 гайки). Желательно использовать накидной, или головку, т.к. затянуто крепко. Я пользовался и WD-40.

Берём шестигранник№24 (если найдёшь длинный кусок шестигранника то просто одень на него ключ и отворачивай. Я одел на кусочек шестигранника №24 шесигранную головку№24 и удлиннитель с трещёткой) и откручиваем против часовой стрелки(резьба обычная правая),
ЖЕЛАТЕЛЬНО или ВАЖНО чтобы гайка отвернулась с контрогайкой.

Кстати, в качестве шестигранника, если такового нет, roneld предложил:
взять болт на 24 соответствующей длины, 2 гайки, медную шайбу между гайками, Затянуть гайки, оставив сверху 4мм резьбы, которые затем расплющить молотком. Получается вот такое устройство.

Вытаскиваем оттуда два элемента - прижимную пружинку и втулку с сухарём.

На форуме почему то народ высказывался что сухарь капроновый. Напротив, он очень даже железный, да ещё с напылением чего то там. По-моему, снашиваться там нечему

Все детали очищаем от смазки, и смажем там, где сухарь прилегает к самой рейке (указано стрелкой).

Смазку лучше брать на подобие износостойкой. Я помазал смазкой с основой молибдена.

Дальше приступаем к регулировке.

Поскольку появился люфт в рейке, следовало подтянуть регулировочную гайку и законтрогаить её. Но поскольку я всё открутил, дальнейшую операцию проведём в ТИСКАХ.

Зажимаем контргайку в тиски и помечаем с наружи мелом или маркером как на рисунке.

Поворачиваем по часовой стрелке гайку относительно контргайки ровно на одну грань 12 гранной пробки(это приблизительно 30’).
Можно и больше, но возможно, будет туговат руль(т.к. рейка зажата). Хотя я не знаю, каков был люфт в вашей рейке.Обычно свыше 45’ не рекомендуют: перетянешь рейку.

Собираем в обратной последовательности :
-втулка с сухарём(смазал поверхность сухаря износостойкой смазкой на осное молибдена)
-далее пружина(чтобы она не вылетела, я макнул в смазку чтоб она приклеилась внутри втулки).
Далее наживляеаем гайку и затягиваем.
ВО ВРЕМЯ ЗАТЯЖКИ ГАЙКИ наблюдаем, чтобы наша регулировка не сбилась(т.е. не сдвинулась от тех рисок на которые мы повернули гайку относительно контрогайки) и крепко закручиваем (многие рекомендуют смазать гайку фиксатором резьбы для надёжности, но я не стал, т.к. чуть глаза не вылезли пока затягивал. Куда она денется.

Прикручиваем на место крепление резинок поперечной тяги.
Далее прикручиваем на место саму рейку, затягиваем вначале гайки до небольшого провала, это они провалятся своими выпуклостями в канавки на балке, а затем затягиваем только болтами, гайки не крутим - сорвём грани.
Далее прикручиваем поперечную тягу, стойки стабилизатора.
Ну, вот вроде ВСЁ.

После регулировки опробовал на дороге: газанул аж до 120км\ч и надавил на тормоз- руль не колбасит и люфт, который у меня был, попросту исчез. Чуть - чуть стал потуже руль(это на незаведённом двигателе), а так почти не отличимо от идеала.

Источники: http://www.drive2.ru/l/3694168/, http://dc-swat.net.ru/remont-folksvagen-t4-svoimi-rukami, http://wish-russia.ru/repair/reika.html

Комментариев пока нет!
Источник: http://remontysvoimirukami.ru/remont-rulevoj-rejki-svoimi-rukami/remont-rulevoj-rejki-t4-svoimi-rukami-video.html


Ремонт рулевой рейки т4

Ремонт рулевой рейки т4

Ремонт рулевой рейки т4

Ремонт рулевой рейки т4

Ремонт рулевой рейки т4

Ремонт рулевой рейки т4

Ремонт рулевой рейки т4

Ремонт рулевой рейки т4

Ремонт рулевой рейки т4

Ремонт рулевой рейки т4