Тату на том самом месте

Тату на том самом месте

Тату на том самом месте


Перед вами научный сайт о русской обсценной лексике, фразеологии, о русских жаргонах и о словарях. Ценный ресурс сайта - многотомный "Словарь русского мата" Алексея Плуцера-Сарно. На сайте также в полном объеме опубликованы редкие источники словаря, и в частности - обсценный (матерный) пародийный фольклор. Любители порнографии не найдут на этом сайте ничего интересного - здесь представлена лишь народная смеховая культура. Сайт открыт 6 апреля 2005 г. Автор приносит свои извинения за недоработки дизайна, недостаток гиперссылок и тому подобное. Проблема в том, что автор сам является и редакторрм и дизайнером данного сайта. Также на сайте хорошо представлены литературные источники словаря, то есть русская матерная литература последних трех с половиной веков от Баркова и до Лимонова, за исключением работ самого автора данного сайта, Алексея Плуцера-Сарно, матерные экзерсисы которого можно найти в его блоге. К примеру, "Скаска пра Валшебную Писдрону Залатое Донышка, у каторой были ноги ат ушей, сиськи до кален, манда шири шапки, а жопа такой ширины, что аж с табуретки свисала" опубликована тут: http://plucer.livejournal.com/27071.html?thread=2287295.

На сайте постепенно публикуется "Словарь русского мата" в 12-ти томах. Автором уже собрано более 1200 языковых клише со словом "ХУЙ", более 1000 - со словом "ПИЗДА" (1 и 2 тома опубликованы) И более 900 - со словом "ЕБАТЬ" (3 том - в печати). На сайте также опубликован фрагмент 5-го тома словаря - выражения со словом ПИЗДЕЦ.

Словарь мата - это так называемый "отрицательный" экспертный словарь, эксплицирующий сферу того, как "нельзя говорить". Только на базе подобного словаря могут быть осуществлены законодательные инициативы, ограничивающие публичное употребление обсценных выражений. На сайте также можно посмотреть "Историю русских словарей". В рубриках "Словари мата" и "Словари воровского жаргона" постепенно публикуются словари прошлого века.

В рубрике "Философия пизды и другие статьи автора" можно прочитать последние работы А. Плуцера-Сарно: "ФИЛОСОФИЯ ПИЗДЫ", "ПУСТОТА ВООБРАЖАЕМОГО: (Эротическое фото 1920-х гг.)", "МЕТАФИЗИКА ВОРОВСКИХ ТАТУ", "МОНАРХИЯ ОЗНАЧАЮЩЕГО: (Философия власти)", "СИМВОЛИКА РУКОПЛЕСКАНИЙ". В работе находится статья "ФИЛОСОФИЯ ХУЯ".

В рубрике "Указатели барковианы" вы найдете сводный алфавитный указатель барковианы XVIII в.,  оглавления самых ранних списков "Девичьей игрушки" и "Сочинений Баркова" XVIII в., библиографию словарей мата и библиографию воровских словарей. Широко представлена на сайте и русская героико-комическая БАРКОВИАНА XVIII в., смехоэротический фольклор XIX в., народные поэтические пародии. Здесь вы сможете ознакомиться с историей публикаций барковианы.

Знакомство с русским обсценным фольклором можно начать с уникальной коллекции героических ПЕТРОВСКИХ ЗАГИБОВ. Чтение ранней русской обсценной литературы лучше начать с классических произведений И. С. Баркова (1732-1768), А. В. Олсуфьева (1721-1784), И. П. Елагина (1725-1793), М. Д. Чулкова (1734-1793), А. П. Сумарокова (1718-1777), Ф. И. Дмитриева-Мамонова (1727-1805). Эти авторы стояли у истоков русской "барковианы". Продолжателем традиций барковианы в XIX в. был П. В. Шумахер, знаменитый своими "кислобздешными одами".

Современную русскую обсценную литературу можно читать в разделе "Источники словаря: авторская матерная литература XIX-XX вв.".

Если Вас интересует самая общая информация о мате, Вы можете найти ее в рубрике "Интервью с автором".

В самом конце есть рубрика "Исследования разных авторов". Здесь будут публиковаться работы разных ученых о барковиане, русском фольклоре, смехо-эротической культуре. Если вы только начинаете изучать эту тему, то начать лучше с основополагающей работой в этой области - книги великого М. М. Бахтина "Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса".

Желаю успехов в изучении барковианы.
А. Плуцер-Сарно

 

Last modified 2016-01-11 10:09

Письмо от Тани

Posted by plutser at 2007-11-21 10:36

Здравствуйте, Алексей Юрьевич.
История произошла несколько лет назад, когда Андрик еще учился в 5 классе, овладевая чутьем на русское слово. В нашем доме принято читать книги вслух, по вечерам или с приехавшими гостями, делиться впечатлениями и беседовать о литературе. Той осенью мы приобрели книгу Бориса Заходера - стихи для взрослых, биографические рассказы. Среди прочих была смешная история, произошедшая с Заходером в Доме творчества
- один писатель восхищался народной частушкой:
Мине миленок подарил
Четыре мандавошечки.
Чем же буду их кормить?
Они такие крошечки!
Он спорил с остальными писателями, что лучше не напишешь. - Я напишу, - сказал Заходер, и тут же прочитал собравшейся публике:
Никто не любит мандавошек,
А мне их жалко, бедных крошек!
Наш приятный вечер закончился и на неделе уже читали Строчкова и Холина. Но надо же было такому случиться,что в Угорскую школу приехала из Костромы комиссия по педикулезу. Школа маленькая - всего тридцать детей, на них двенадцать педагогов. Для такого торжественного случая всех построили на линейке перед комиссией. - Здравствуйте,дети, - начал председатель комиссии в звенящей тишине, - Знает ли кто нибудь из вас, что такое педикулез? - Тут наш Андрик поднимает руку. - Да, мальчик, - кивнул ему председатель. Андрик делает бравый шаг вперед. - Я, - говорит, - могу прочитать стихотворение Бориса Александровича Заходера! - Давай, - согласился ничего не подозревавший представитель РОНО. Дальше... Дальше, как говорится, была живая картина - дети покатились со смеху, ревя от восторга - давно они так не развлекались, взрослые схватились друг за друга, всхлипывая и пряча лица в жилетку соседа. Через пять минут нас с Володей уже вызвали в школу для объяснений. Остается добавить,что Володя, великий человек, умело разрулил ситуацию в беседе с директором школы. А Андрика после этого до стихов на праздниках не допускали многие годы.
Таня.

Про пастушка и дудочку: История, рассказанная kshk в ЖЖ

Posted by plutser at 2007-12-09 08:12

Однажды подруга Ната опрометчиво (как почти сразу выяснилось) сказала другу Игорьку - тонкому, высокому, с чистым лицом и большими серыми глазами:
- Ты похож на Леля.
- На кого? - переспросил Игорек.
- Ну на Леля. На пастушка, - Ната с тревогой вглядывалась в лицо Игорька, на котором отпечаталось явное непонимание момента.
- А?.. - задал неслучившийся Лель уточняющий вопрос.
Ната решила, что над ней глумятся. Причем не только над ней, но и над святым - над классической литературой! Вспомнив, видимо, что закончила сильно углубленную школу г. Пушкина (кроме которого, как известно, "нам целый мир чужбина"), она выпрямилась во все свои 158 см и злобно топнула ножищей 33-го размера.
- Островский, блядь, - повысив голос, пропела она. - "Снегурочка", нахуй! Понял?
- Нет, - робко отвечал Игорек, глядя на нее с высоты своих почти 200 см.
- Пастушок, блядь! - почти прокричала Ната. - С дудочкой, нахуй!
Игорек подавленно молчал. Немногочиленные зрители тихо рыдали по углам кухни. Ната завелась не на шутку.
- "Снегурочка", еб твою мать! Островский, в пизду! Пастушок, блядь! С дудочкой, нахуй! - зверела она все больше и больше. - Пов-тор-ря-ю: пастушок, блядь!!! С дудочкой, нахуй!!!
Не помню, на какой по счету "дудочкенахуй" я сломалась и попросила прекратить общую экзекуцию. Я не знала, что самое страшное еще впереди...
Игорек позвонил мне тем же вечером. Он был очень осторожен и старался обходить тему Леля. Но, в конце концов, собравшись с духом, спросил то, что после первого глотка воздуха, который мне удалось набрать в легкие, обессмертило его в моих глазах:
- Кэт, - мягко произнес он. - Я, конечно, все понял. Ну там пастушок, блядь, дудочка, нахуй... Но скажи, пожалуйста, при чем здесь "Как закалялась сталь"?..


Источник: http://plutser.ru/


Тату на том самом месте

Тату на том самом месте

Тату на том самом месте

Тату на том самом месте

Тату на том самом месте

Тату на том самом месте

Тату на том самом месте

Тату на том самом месте

Тату на том самом месте

Тату на том самом месте