Тюнинг маз своими руками

Тюнинг маз своими руками

Тюнинг маз своими руками

Главная »


Ремонт кабины МАЗ – советы специалистов

Невозможно представить современный грузовик без удобной и надежной кабины.

Данная конструкция подвержена существенным нагрузкам, а также внешним воздействия.

Поэтому кабина МАЗ нуждается в регулярном осмотре и техническом обслуживании .

Кабины грузовиков и поломки

Мечтаете продлить срок службы конструкции?

Прежде всего, регулярно проверяйте запорный механизм каркаса кабины МАЗ, привод и страховочное устройство.

Осматривайте внимательно соединения и пружины. Все это позволит вовремя обнаружить изношенные или деформированные детали кабины грузовика.

Также следует своевременно проверять состояние страховочного троса вместе с креплением к раме. Обращайте внимание на надежность затяжки крепежного соединения.

Необходимо также осматривать кабину МАЗ в Зубренке для своевременного выявления поломок или повреждений.

Обнаружили износ деталей или неисправности? Срочно приступайте к ремонту кабины МАЗ .

Особую опасность представляют неполадки в подъемном и запорном механизмах. Также нужно следить за состоянием каркаса МАЗ. Остов конструкции обеспечивает безопасность водителя и пассажиров при ДТП.

Повреждения облицовки имеют сугубо эстетический характер и на ход грузовика не влияют.

Ремонт кабины МАЗ и его особенности

Для устранения неисправностей потребуются новые запасные части. Детали облицовки, боковины, крыша и другие элементы стоят относительно недорогих элементов.

Поэтому при покупке запчастей оптом вы сможете даже и сэкономить.

Помните, что для ремонта нужны специальные навыки и оборудование. Поэтому необходимо воспользоваться услугами сервисных центров по обслуживанию грузовиков.

Специалисты автосервиса знают как поднять кабину на МАЗ, как сделать качественную замену расходников. В наличии всегда есть все необходимые детали.

ТО кабины на МАЗ

Техническое обслуживание кабины для модели МАЗ 5440 - это подтяжка креплений, проверка работы пружин и шплинтования деталей. Проводится внешний осмотр опрокидывающего механизма.

Для этого следует поднять кабину на МАЗ. Есть соответствующий рычаг, на который необходимо нажать. Опрокидывание кабины МАЗ 5440 выполняется за счет гидравлического привода.

Отметим, что данная деталь не нуждается в ТО.

Чаще всего необходимо сделать серьезный ремонт после столкновения или длительной эксплуатации. Как правило, работы выполняются поэтапно.

Ремонт кабины МАЗ 5440 включает в себя:

  1. Удаление вмятин и других внешних повреждений;
  2. Сварку;
  3. Шпатлевку;
  4. Грунтовку;
  5. Шлифовку;
  6. Покраску;
  7. Замену деталей (стекла, двери. элементы электропроводки).

Модернизация кабины МАЗ зубренок подразумевает установку независимого кондиционера.

Также может быть использован обогрев стекол, зеркал, подогрев сидений. Дополнительные системы создают более комфортную обстановку внутри салона. Делают длительные поездки более удобными.

Тюнинг кабины грузовиков

И напоследок мы разместим пару фотографий тюнинга кабина МАЗ и других грузовиков.

Как видите, при желании можно установить высокую крышу, спойлеры.

Пользуются спросом элементы обвеса, а также пластиковые изделия. Тюнинг кабины МАЗ позволяет существенно преобразить внешний вид грузовика.

Изменения внутренней отделки выполняются путем декорирования салона элементами из дерева, металла, натуральной кожи.

После качественного тюнинга кабина МАЗ для Зубренка станет гораздо уютнее и удобнее.

Также можно установить более информативную приборную модель и переделать все по своему вкусу. Цветовая подсветка спидометра новой кабины МАЗ с использованием светодиодов пользуется особой популярностью.

Отлично смотрится панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем.

Читайте ещё:

Тюнинг МАЗ – модернизируем отечественный грузовик!

Тюнинг МАЗ различных модификаций выполняется для улучшения комфортабельности в кабине грузового автомобиля и смягчения подвески. В некоторых случаях проводится и программный тюнинг – для уменьшения расхода топлива и повышения мощности двигателя, который на этих тягачах не отличается экономичностью.

Содержание
  1. МАЗ – грузовик для отечественных дорог
  2. Техническое обслуживание и варианты тюнинга тягача МАЗ
  3. Тюнинг сидений и амортизация кабины МАЗ
  4. Теплоизоляция и тюнинг печки на МАЗ

1 МАЗ – грузовик для отечественных дорог

Концерн по производству грузовых автомобилей и техники МАЗ – крупнейшее в России предприятие с огромной историей. Самая популярная модель тягача, которую можно встретить как на отечественных, так и на европейских дорогах – модель МАЗ 5551 с усиленной подвеской и дизельным двигателем. Тягач эксплуатируется для перевозки различных коммерческих грузов на дальние расстояния или для локального использования. Модель была создана в сотрудничестве с немецкими инженерами из компании MAN, а с момента первого выпуска в 1971 году грузовик претерпел множество изменений, которые повлияли на комфортабельность.

МАЗ 5551 с усиленной подвеской и дизельным двигателем

Среди достоинств этого грузовика можно отметить просторную кабину, удобную и функциональную приборную панель, неприхотливость в обслуживании и надежность силового агрегата. Усиленная подвеска, которая реализована на этом автомобиле, позволяет с комфортом передвигаться даже по самым разбитым районным дорогам, а водительское сидение имеет рессоры с несколькими вариантами регулировки, как на грузовых автомобилях ведущих европейских производителей. И, конечно, главным достоинством отечественных тягачей является цена, которая существенно ниже зарубежных аналогов.

Лучшие цены на запчасти и инструменты

2 Техническое обслуживание и варианты тюнинга тягача МАЗ

Любое обслуживание и тюнинг грузового автомобиля начинается с кабины. Функциональность и комфорт кабины МАЗ недостаточно высокая, поэтому тюнинг позволит немного повысить комфорт, а правильное техническое обслуживание повысит безопасность. Регулярно перед выездами необходимо проверять запорный механизм каркаса, привод и устройство для страховки кабины МАЗ. Если какой-либо механизм изношен или пружины стабилизации потеряли свою жесткость, необходимо в срочном порядке заменить детали новыми аналогами или приобрести более усиленный комплект отечественного или иностранного производства (особенно в части пружин).

При визуальном осмотре машины необходимо постоянно проверять страховочный механизм крепления кабины к раме. Неполадки в подъемных и запорных механизмах представляют наибольшую опасность. Можно своими руками провести тюнинг этих деталей, сделав их усиление своими руками. Если они совсем вышли из строя, их необходимо заменить. Тюнинг грузовиков намного сложней, чем тюнинг легкового автомобиля или микроавтобуса, поэтому для замены некоторых частей рекомендуется пользоваться услугами специалистов, у которых есть необходимое диагностическое и другое оборудование для ремонта или проведения модернизации различных узлов крепления кабины.

Тюнинг кабины грузовика

Тюнинг Маз 500

Тюнинг МАЗ 500 - у обычных обывателей это словосочетание вызовет легкое недоумение по-поводу МАЗ 500 вообще (что такое? неужели еще остались?) и по-поводу его тюнинга, в частности (главный вопрос - зачем?). Отвечая на немые вопросы - да, остались и еще как ездят, рассекая российское бездорожье, помогают своим хозяевам встать на ноги, заработать на содержание семьи, причем, не требуя практически ничего для себя взамен.

Чаще всего бывает, что для МАЗ 500 тюнинг - это вынужденная мера, потому что машинки уже старые, как никак собирать начали в шестидесятых прошлого века, закончили в девяностых того же столетия. Получается - самым молодым из них уже больше двадцати, а это для грузовика, используемого в наших суровых условиях, целая жизнь. Вот и стараются владельцы, как могут, дать вторую жизнь незаменимым помощникам. Еще бы, где ж найти другую такую грузоподъемность и проходимость за такие деньги?

Переделка кузова начинается с рихтовки, сварки или замены поврежденных частей, покраски и прочей «косметики». Ставят пневмоподвески для улучшения ходовых характеристик, меняют рычаги КПП. Удлиняют базу и меняют колеса, «достраивают» и «надстраивают», прилаживают хромированные детали для большего блеска, так сказать. МАЗ 500 для тюнинга, как норковая шуба для модницы, то есть - подходит идеально. И своими руками владельцы подобных машин делать все, как правило, умеют - сложно ездить на дальние расстояния без запаса подобных знаний и опыта, а ведь именно в поездках и заключается работа таких людей.

Именно с тем, что в машине проводится очень большое количество времени, связано то, что тюнингуют МАЗ 500 сначала изнутри, обеспечивая какой-никакой комфорт. Утепление кабины (очень она холодная), оснащение ее последними (ну ладно, не совсем последними и даже не предпоследними, но все же) новинками техники, переделка водительского сидения и всех остальных - до кучи.

Каждый владелец МАЗ 500 делает тюнинг соответственно возможностям и желанию, и вообще, переделка таких муравейник - каждый день что-то приносится, достраивается, подделывается и подлатывается. Конца и края этому не видно, и ничего - живут себе муравьи, трудятся.

Еще по теме

Похожие Сообщения

Источники: http://mazprice.ru/blog/remont-kabiny-maz/, http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tjuning-salona-avtomobilej-maz-svoimi-rukami.html, http://awtosowet.ru/maz-500-tyuning/

Комментариев пока нет!
Источник: http://kak-sdelatsvoimirukami.ru/tjuning-svoimi-rukami/tjuning-kabiny-maza-svoimi-rukami.html


Тюнинг маз своими руками

Тюнинг маз своими руками

Тюнинг маз своими руками

Тюнинг маз своими руками

Тюнинг маз своими руками

Тюнинг маз своими руками

Тюнинг маз своими руками

Тюнинг маз своими руками

Тюнинг маз своими руками