Защита на ниву шевроле своими руками


Защита на ниву шевроле своими руками

Защита на ниву шевроле своими руками

Защита на ниву шевроле своими руками

Даже если автомобиль Нива Шевроле является внедорожником и имеет высокую подвеску, то это не говорит о том, что он имеет отличную защиту двигателя. Мелкие ухабы, ямы выбоины не страшны такому автомобилю. Ведь зачастую, как показывает практика, авто эксплуатируется в условиях, отдаленных от нормальных, то есть, в регионах с плохими дорогами или вовсе с их отсутствием. Собственно говоря, многие водители и приобретают Шеву Ниву именно для таких целей — движения по бездорожью. А от таких видов дорог страдает не только ходовая часть авто, но и более важная деталь всей машины — это двигатель. Это происходит из-за посадки авто на «пузо» или от ударов днищем о камни или другие предметы. Поэтому важно уделить время, чтобы узнать, как уберечь картер и днище автомобиля.

Содержание

Модели типа «Люкс» укомплектовываются стандартной защитой картера и днища. Она состоит из специально изогнутой пластины из стали, толщина которой составляет не более 2-3 мм. Имеет ребристую форму, что позволяет осуществлять охлаждение двигателя. Но межреберные отверстия слишком велики, что негативно сказывается. Отверстия довольно быстро набиваются грязью и мусором, а для ее удаления необходимо снимать элемент. Такой защиты порой достаточно для «спокойных» водителей, которые эксплуатируют автомобиль по хорошим дорогам.

Если же говорить откровенно, то такой тип авто, как внедорожник Нива Шевроле нуждается в более мощном виде защиты. Ведь штатный вид может спасти от счесывания днищем грунтовой дороги, а если попадется валун или деревянный пенек, то здесь мало шансов на то, что защита справится со своей функцией. Поэтому, если вы знаете какие трудности будут стоять на пути вашего железного коня, то рекомендуется его как следует «запрячь».

zahita2

Из чего изготавливается защитная пластина для Шнивы?
Защиту для изготавливают из таких видов материалов:

  1. Железная или стальная;
  2. Алюминиевая;
  3. Композит.

Первый вид является стандартным. Если Шевик не укомплектован таким материалом, то его можно приобрести в автомагазине и установить. Стоить такой вариант будет порядка 3 000 рублей. Больше всего ставится для успокоения души водителя, нежели для выполнения своей истинной функции. Но как говорилось уже выше, в несложных ситуациях спасает.

Алюминиевый вид (дюраль) имеет толщину в 2 раза больше штатной. Обладает такими положительными свойствами:

  • Вес материала. Толщина дюрали составляет 4-5 мм, что в 2 раза толще стали, но в то же время имеет меньший вес.
  • Стойкость к воде. Алюминий, как известно, по своим химическим свойствам обладает стойкостью к коррозии. Это огромный плюс, ведь даже окрашенный материал из железа быстрей протрется и начнет ржаветь, нежели алюминий будет иметь вид зеркального днища.
  • Отлично выполняет свои функции: сбережение картера и охлаждение двигателя.

Есть у такого материала и недостатки, вернее, один. Стоить такая защита будет порядка 5-6 тысяч рублей. Поэтому не каждый смог бы позволить такой вариант.

Дюралевая защита

Алюминиевая защита картера двигателя

Защита из композита обусловлена высокой стойкостью к ударам. Имеет вес больше, чем дюралевые, но если вы желаете поистине обезопасить свое авто и себя от повреждений днища и картера, то это именно то, что необходимо. Стоит она около 8 тысяч, но и функции свои выполняет на 5+.

загрузка...

Защита из композитных материалов

Защита из композитных материалов

Что такое «Шериф»

Так называется защита картера, которая пользуется популярностью, если не считать, что многие Шнивы укомплектовываются штатной броней. Специальная разработка конструкции типа «Шериф» обусловлена типом кузова автомобиля, объемом двигателя и прочими параметрами. Почему защита типа «Шериф» пользуется популярностью у владельцев Шнив? Все очень просто, благодаря соотношению цены и качества.

«Шериф» характеризуется такими основными показателями качества:

№ Защита и свойства. Описание 1 Щит от ударов. Обусловлена сбережением двигателя и днища от разных видов воздействующих факторов: камней, наезда на бугры, оседания на «пузо». 2 Коррозия. Благодаря специальному покрытию, нанесенного на поверхность «Шерифа», обеспечивает долгий срок эксплуатации без появления ржавчин. 3 Грязь, вода и пыль. Продуманное исполнение конструкции позволяет не допускать попадания в двигатель воды, грязи и пыли, что обусловлено наличием спец крыльев. 4 Перегревание. Не допускает перегрева мотора. «Шериф» оснащается отверстиями, которые обеспечивают вентиляцию. 5 Аэродинамическое свойство. Конструкция защиты способна распределять поток воздуха, что обеспечивает высокие аэродинамические свойства на дороге. 6 Основательность крепления Установка производится по штатным отверстиям. Нет необходимости сверлить кузов авто. 7 Прочность Благодаря методу, по которому изготовлен «Шериф», он обладает высокими тех свойствами и прочностью.

Установка защиты картера на авто Нива Шевроле

Установка осуществляется совершенно свободно в домашних условиях, но в обязательном порядке необходимо наличие смотровой ямы. Без ямы будет очень сложно даже несмотря на то, что Шнива имеет высокий клиренс.
Итак, установка преждевременно обуславливается наличием новой защиты.

Здесь важный момент, при выборе необходимо знать год выпуска и объем двигателя авто, иначе штатные крепления могут не подойти.

Установка начинается с поставки автомобиля на смотровую яму. Если вы решили установить защиту на только что купленную Шниву, то здесь проще. Нет необходимости осуществлять очистку днища и двигателя. Да и крепления видны хорошо и не успели еще заржаветь.

Защита "Шериф"

Защита «Шериф»

Установка осуществляется поэтапно:

  • 1 Этап. Подготовка. Очищение поверхности днища и двигателя авто. Можно помыть мойкой «Karcher». Лучше дождаться высыхания. Из инструментов понадобятся: набор ключей и отвертка.
  • 2 Этап. Замеры. Проводится примерка защитки, попадает ли она под штатные крепления. Защитка состоит из двух частей:
    1) Основная — для двигателя;
    2) Дополнительная — для коробки передач и днища.
  • 3 Этап. Установка на двигатель. Основная часть защиты устанавливается непосредственно внизу авто за бампером. Крепится она десятью болтами (для типа «Шериф»). Крепления зависят от года выпуска автомобиля и типа защитки.
  • 4 Этап. Установка на днище и коробку передач. Крепится с помощью 6 болтов, что обеспечивает жесткость конструкции.
  • 5 Этап. Проверка. Проверяется надежность креплений.

Рекомендации

Существует много названий защиток, которые несут в себе материал изготовления, конструктивные параметры и способы креплений. Важно, решить для себя при выборе, для каких целей она будет устанавливаться. Либо для успокоения водителя, либо для реальных угроз движку и днищу. Поэтому, если для первой цели, то вполне подойдет штатный вариант — металлическая.

Но знайте, что она требует дополнительного обслуживания — ежегодной  очистки от набившейся грязи. Для второго варианта лучше использовать дюралевый тип или «Шериф», справляются на отлично. Для полной безопасности используют бронированную сталь. Важно помнить, что какую бы вы ни установили бронь, не стоит проверять ее на прочность специально, можете попасть на ремонт не только двигателя, но и кузова.

Надежна ли ваша Шнива?
  • Да, только плановые ТО
  • Иногда требует внимания
  • Постоянно ломается в самый неподходящий момент
  • Стоит сейчас на ремонте
  • Иногда требует внимания 56%, 2260 голосов

    2260 голосов 56%

    2260 голосов - 56% из всех голосов

  • Да, только плановые ТО 19%, 768 голосов

    768 голосов 19%

    768 голосов - 19% из всех голосов

  • Постоянно ломается в самый неподходящий момент 16%, 625 голосов

    625 голосов 16%

    625 голосов - 16% из всех голосов

  • Стоит сейчас на ремонте 9%, 349 голосов

    349 голосов 9%

    349 голосов - 9% из всех голосов

  • Да, только плановые ТО
  • Иногда требует внимания
  • Постоянно ломается в самый неподходящий момент
  • Стоит сейчас на ремонте

загрузка...


Источник: http://chnivaremont.ru/kuzov/zashhita-kartera-niva-chevrole.html



Защита на ниву шевроле своими руками

Защита на ниву шевроле своими руками

Защита на ниву шевроле своими руками

Защита на ниву шевроле своими руками

Защита на ниву шевроле своими руками

Защита на ниву шевроле своими руками

Защита на ниву шевроле своими руками

Защита на ниву шевроле своими руками

Защита на ниву шевроле своими руками

Защита на ниву шевроле своими руками