Жилой модуль своими руками в кузов чертежи

Жилой модуль своими руками в кузов чертежи

Жилой модуль своими руками в кузов чертежи

Жилой модуль своими руками в кузов чертежи

Жилой модуль своими руками в кузов чертежи


Жилой модуль на l200 своими руками



Внедорожный прицеп предназначен для активных путешествий.
В своей основе имеет мощную раму лестничного типа.
Рессорная подвеска с сдвоенными амортизаторами Кони.
Колеса размером 315/75R16
Оснащен системой инерционного торможения


Кузов из композитных панелей на алюминиевом каркасе. Утеплитель 30 мм

Оснащение:
Бак для воды 190 л с подогревом
Защита бака алюмин 6мм
Туалет/душ
Холодильник (газ/12В/220В)
Бойлер 14л. Комби Трума
Инвертор с функцией зарядки АКБ
Система зарядки АКБ от солнечных панелей
Система зарядки АКБ от генератора автомобиля
Газовая плита с раковиной
Горячая/холодная вода
Уличный душ
Система фильтрации воды

Обзорное видео салона:

 

Защита кузова нижняя
Защита кузова верхняя
Релинги
Мебель из композитных материалов
Кузова в размерах 2м4м, 2м5,5м, 2,1м5,5м
Три варианта планировки внутреннего пространства.
Варианты с цельной крышей
Вариант с подъемной крышей при кузове 2м4м
Опции
Более теплые стены толщиной 50 мм
Независимая пневмоподвеска
Использование материалов в салоне по желанию заказчика


 

Планировка прицепа с цельной крышей. Размер кузова 2м Х 5,5м

День:

Ночь:

Планировка прицепа с цельной крышей. Размер кузова 2,2м Х 5,5м В задней части кровать в два яруса.

День.

Обед.

Ночь.

Планировка прицепа с цельной крышей. Размер кузова 2,2м Х 5,5м В задней части полноценная кровать.

День.

Ночь.

 

Внедорожный трейлер в действии:

Внедорожный прицеп-фургон — это способ обеспечить комфорт обычного дома в путешествии или просто поездке на природу. Если вы поклонник караванинга (автопутешествий по дорогам), выбираете ли вы для ночевок кемпинги или лесные поляны, ездите в Богом забытые места на рыбалку или охоту — прицеп-фургон сослужит вам хорошую службу.

Этот прицеп представляет собой аналог кемпера — дома на колесах: компактный, но просторный жилой модуль, оснащенный всем необходимым (жесткие стены и крыша, спальное место, кухня с газовой плитой и мойкой, шкафы и ящики для багажа, снаряжения и продуктов), но при этом имеет перед кемперами значительные преимущества.

 

Прицеп-фургон — пожалуй, оптимальное мобильное жилье для выездов на природу. Судите сами:

В любом месте маршрута у вас есть комфортное жилье, не зависящее от капризов природы;

Стены фургона, в отличие от, например, палаточной ткани, обеспечивают надежную защиту от дождя и сильного ветра;

При установке газового или топливного обогревателя возможна зимняя эксплуатация;

В отличие от палатки, прицеп-фургон можно оставлять без присмотра, не боясь, что дикие звери или чересчур любопытные жители соседней деревни поживятся его содержимым;

Наличие прицепа-фургона избавляет вас от длительных сборов снаряжения при подготовке к путешествию: все необходимое можно хранить прямо в нем;

Прицеп-фургон не надо подготавливать к использованию, как прицеп-палатку, поэтому он отлично подойдет как для длительных стоянок, так и для кратковременных остановок на обед или сон;

Жилой модуль в кузов пикапа сравним по цене, но пикапы есть не у всех, к тому же 600 дополнительных килограммов в кузове и повышенный центр тяжести несколько снижают внедорожные возможности автомобиля. Опять же, если необходимо освободить пикап от жилого модуля, приходится затратить не так мало времени, как это представляется в рекламных материалах;

Прицеп-фургон значительно дешевле при покупке и в обслуживании по сравнению с автодомами (кемперами). К тому же его проходимость зависит только от возможностей вашего внедорожника, используемого в данном случае в роли тягача, при том, что полноприводных кемперов, да еще с достаточным клиренсом, практически не выпускают;

Наличие прицепа-фургона оставляет вашему автомобилю свободу передвижения: если необходимо прокатиться по окрестностям, быстро сгонять в отдаленную деревню или использовать автомобиль в соревнованиях, достаточно просто отцепить прицеп, оставив его в кемпинге или на лесной стоянке;

Не требуется вносить изменений в салон внедорожника, строя там спальное место. Соответственно, багажник можно использовать в штатном режиме;

Автомобиль сохраняет, по крайней мере, изнутри, облик штатный или близкий к штатному;

За счет компактности (высота внутри 1600 мм) прицеп практически не увеличивает аэродинамическое сопротивление, а небольшой вес не требует сильно повышенной тяги от автомобиля. Соответственно, расход топлива также практически не увеличивается. Особенно если сравнивать этот показатель с кемперами и модулями в кузов пикапов.

 

Такой вариант мобильного жилища можно использовать как в качестве базового лагеря на различного рода соревнованиях и продолжительных стоянках (банальные поездки на морское побережье, проживание в автомобильных кемпингах, кайтинг, серфинг, внедорожные соревнования, мотокросс, охота, рыбалка и пр.), так и просто в дорожных (караванинг) или внедорожных путешествиях. Наличие прицепа-фургона сводит к минимуму зависимость от инфраструктуры и обеспечивает полную автономность.

 

Прицеп-фургон имеет утепленный кузов в основе которого простанственный каркас из алюминия.

 

Благодаря большому клиренсу и огромному углу въезда данный прицеп можно спокойно использовать на сильно изрезанном рельефе. Большое значение клиренса обеспечивается просторными колесными арками, позволяющими использовать колеса большого размера. Чтобы добиться одинаковой ширины колеи у тягача и прицепа, разработаны колесные проставки-переходники. Благодаря им на прицеп можно ставить колеса той же размерности и типа, что и у тягача. Для достижения максимального угла въезда задняя нижняя часть прицепа выполнена скошенной.

Сцепка прицепа-фургона рассчитана на использование на бездорожье и, соответственно, вероятность возникновения поперечных кренов. Вариантов сцепки два: либо сцепная головка Knott, которая имеет осевое вращение, либо сцепное кольцо типа НАТО, которое, впрочем, требует установки на тягач соответствующего фаркопа. Крепкая рама покрыта методом горячего цинкования.

В отцепленном от тягача положении внедорожный прицеп-фургон опирается на пять точек опоры: к двум колесам добавляются две телескопических штанги в задней части прицепа и одна телескопическая штанга с колесом в передней части дышла. Это позволяет обеспечить горизонтальность установки на неровной поверхности и даже на склонах.

Комплектация фургона, как и в автомобилях-кемперах, полностью индивидуальна и зависит от пожеланий заказчика. Хотя есть и типовой вариант, с дверью в передней/задней части кузова, двумя окошками на боковых сторонах. Внутри вдоль передней стены размещаются кухня: газовая плита, мойка с краном, разделочный стол, емкость для воды, электрический насос, газовый баллон, шкафчики для продуктов, посуды и сопутствующих предметов, а также шкаф для одежды и/или багажа. Жилая часть представляет собой диван по периметру (три стены) с отсеками для багажа в основании, складной стол по центру «комнаты», навесные шкафы. Диван раскладывается в просторное спальное место. Все дверцы оснащены замками с фиксаторами, исключающими самопроизвольное открытие, в том числе и при сильных вибрациях и ударах, дверь фургона запирается снаружи на ключ, изнутри на защелку, окна надежно запираются изнутри. Используются комплектующие Knott, Seitz, Al-Ko.


Возможности индивидуальной комплектации в качестве жилого помещения:

Индивидуальные размеры спального места

Туалет

Душевая кабина

Автономный отопитель

Холодильники различных типов

Большие окна

Аудио- видеотехника

Отделка стен и потолка различными материалами

Различные типы шкафов и полок для багажа

Кондиционер

Люк в крыше

Снаружи фургона можно установить крепления для сенд-траков, реечного домкрата, запасного колеса, канистр для топлива или воды. Спереди, над дышлом, возможно разместить багажный ящик, в который установить газовый баллон, дополнительный аккумулятор, автономный отопитель, отсек для перевозки инструмента и прочего малообъемного груза.

Другие варианты комплектации:

Прицеп-техничка или прицеп-мастерская. Размещение стеллажей для запчастей и инструмента, установка генератора и пневмосистемы, оборудование рабочей зоны, установка специализированного оборудования.

Специальные комплектации для нужд поисковых отрядов, МЧС, геологических партий, коммунальных служб и пр.

Например, в качестве специальной опции предлагается люк в полу. Его могут использовать рыбаки во время зимней рыбалки (тогда люк следует укомплектовать опускным раструбом, чтобы отгородиться от уличного мороза) или буровики, геологи, геофизики для проведения скважинных исследований, оценки состояния скважин и пр.

Это не полный список, возможности комплектации поистине велики и смогут учесть практически любые пожелания. Конечно, с учетом габаритных размеров внедорожного прицепа-фургона.

Крыша "Поп-топ"  раскладывание и складывание.


Жилой модуль на l200 своими руками
Жилой модуль на l200 своими руками
Жилой модуль на l200 своими руками
Жилой модуль на l200 своими руками
Жилой модуль на l200 своими руками
Жилой модуль на l200 своими руками
Жилой модуль на l200 своими руками

Рекомендуем почитать:







Источник: http://scooter-ufa.ru/zhiloy-modul-na-l200-svoimi-rukami.html


Жилой модуль своими руками в кузов чертежи

Жилой модуль своими руками в кузов чертежи

Жилой модуль своими руками в кузов чертежи

Жилой модуль своими руками в кузов чертежи

Жилой модуль своими руками в кузов чертежи

Жилой модуль своими руками в кузов чертежи

Жилой модуль своими руками в кузов чертежи

Жилой модуль своими руками в кузов чертежи